г. Новосибирск,Красный проспект, 22
ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Клиент:
Резиновая подкова – федеральная сеть автосервисов и магазинов автозапчастей.
Бренду «Резиновая подкова» уже 20лет. Он вышел на рынок, как сеть магазинов шин и дисков, с развитием рынка появились автозапчасти, а потом и сеть автосервисов.
Последние несколько лет рынок автосервисов и автозапчастей стремительно развивается, и крупные федеральные сети с сильным маркетингом набирают обороты очень большими темпами.
Ситуация на рынке диктует свои правила, и для дальнейшего развития необходима стратегия позиционирования.
Задача:
Перед нами стояла задача по позициониванию бренда. Необходимо было определить наиболее емкий сегмент рынка, перспективы рынка, определиться с ключевыми продуктами, позиционированием бренда, и разработать стратегию его продвижения. Новый Логотип и фирменный стиль были разработаны в компании еще до знакомства с нами, но это только верхушка айсберга, поэтому нашей задачей была разработка фундамента, его основной, «подводной» части.
Решение:
Для работы над проектом «Резиновая подкова» мы собрали команду из 6 специалистов – маркетологи, бренд-менеджеры, аналитики, аудиторы. Работа над позиционированием состояла из нескольких этапов:
Результат:
Результаты проекта, конкретные наши решения можно будет увидеть после его реализации.
Мы разработали бренд, который будет иметь значительные преимущества на высококонкурентом рынке. Бренд, который можно развивать, и который сможет стать лидером в своей нише. Бренд, знающий истинные потребности целевой аудитории.