г. Новосибирск,Красный проспект, 22
ПН-ПТ 10:00 - 18:00
Рекламная кампания строится на позиционировании, опирается на маркетинговые исследования и анализ рынка. Реклама бренда должна иметь четкую, понятную концепцию и соответствовать брендбуку.
Коммуникативная стратегия — это часть функциональной маркетинговой стратегии компании и крупномасштабный план продвижения бренда, который четко формирует систему его взаимодействия c целевой аудиторией. В своем подходе к разработке программы коммуникации мы используем фундаментальный подход известный в маркетинге, как STP (Segmentation-Targeting-Positioning).
1) На стадии Сегментирования мы решаем, каким образом можно разделить потребителей на сегменты. Здесь может быть масса алгоритмов от демографических признаков до ролевых моделей и сценариев потребителей.
2) На стадии Таргетирования мы формируем интересы и привлекательность каждого к сегмента и определяем приоритеты.
3) А на финальном этапе определяем концепцию позиционирования для каждого сегмента, выбираем инструменты, каналы, лучший способ коммуникации с ним, и формулируем уникальное сообщение в интонации бренда, которое заложено в его платформу.
Все потребители движимы различными драйверами. У них - разные вкусовые предпочтения, ценности и стремления, поэтому грамотно составленная коммуникативная стратегия гарантирует, что бренд получит качественный контакт с целевой аудиторией. Еще один неотъемлемый элемент успеха наших коммуникативных проектов - это контроль за изменениями. Мы всегда держим руку на пульсе в условях динамично меняющегося рынка и предлагаем новые маркетинговые творческие методики, интересные контентные стратегии и ищем новые нестандартные возможности развития на рынке.