Как отвечать на отзывы

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ ЭКСПЕРТОВ ПО РАБОТЕ С ФЛАМПОМ

Сегодня фламп – это более 2, 5 млн посетителей в месяц , что в 8 раз больше, чем, к примеру, у НГС. Это обычно вторая ссылка по запросу о компании в поисковике после официального сайта, если вы биТуСиШники. Короче говоря, это весьма авторитетный канал, формирующий репутацию компании с вашей помощью или без. Флампу верят. И верят даже больше чем вам и вашему сайту. (Справедливости ради стоит отметить, что он этого заслуживает).

В работе с отзывами на Флампе мы собаку съели, поэтому делимся нашей собственной инструкцией, выверенной опытом.

1. Убедитесь, что отзыв конструктивен

Отзывы, которые содержат оскорбления, или основаны не на личном опыте, а на мнении подружки/рекламы/Лены Летучей – противоречат правилам Флампа, и вы можете смело добиваться их удаления.

*Честная команда Флампа старается оперативно модерировать такие отзывы, но иногда им нужна помощь.

2. Чем быстрее, тем лучше

В первую очередь это касается негатива. Негативный отзыв - это как женщина, которая ОБИДЕЛАСЬ. Каждая минута вашего молчания может быть использована против вас. Потому что пока вы молчите - она ДОДУМЫВАЕТ. Безжалостно гипертрофируя и с катастрофической скоростью. Поэтому отложите все дела и предельно проясните ситуацию. А то ведь соберет вещи, пока вы в душе. В общем, дорожите временем, оно – деньги. И в этом случае особенно.

3. Отвечая на негатив - выключите эмоции.

Как грится, будь спокоен и тверд как просроченный пряник. Оперируйте только фактами, подтверждая или опровергая, вежливо и спокойно.

4. Все как в жизни

Будьте естественны: благодарите и за хорошее, и за плохое. Признавайте ошибки и сообщайте, как вы с этим работаете. Шутите, когда это уместно. Приглашайте на акции и события. И не забывайте о концептуальности: почерк бренда должен прочитываться и в работе с отзывами.

5. В любой непонятной ситуации запрашивай контакт

Старайтесь действительно разобраться в ситуации. Серьезные ситуации требуют личной встречи с клиентом. Поэтому запрашивайте контакт и решайте все в индивидуальном порядке

Тем, кто подпишется на нас в соц.сетях (вк или инстаграм) - вышлем детальный разбор полетов на примере конкретных отзывов. (Для этого нужно выслать адрес почты личным сообщением)

Если у вас не хватает времени или терпения для систематичной работы с флампом - вам сюда. Опыт у нас большой, а цены - наоборот. Есть вопросы - пишите, поможем разобраться;-)

Получите консультацию профессионального маркетолога

Расскажите нам о вашей задаче или просто оставьте контакты, мы свяжемся с вами и предложим оптимальные варианты решения

Позвоните нам +7 (383) 363-85-60
или отправьте запрос на untwist-btl@mail.ru