Атака "ТАКО"

О том как PEOPLE`S завернул "классику" в "мексику",

а мы завернули все это в крутой дизайн

У #megapolisbar PEOPLE`S есть славная традиция изучать мировые гастрономические тренды и радовать гостей авторской интерпретацией. Все это происходит в рамках регулярно обновляемого тренд-меню, темой которого на это раз стали «Бифштексы ТАКО».

«Бифштексы ТАКО» - это когда бифштекс, приготовленный на гриле, можно есть руками. И не только потому что он фантастически вкусный - а потому что он для этого создан: пшеничная лепешка конвертом обхватывает бифштекс, овощи и соус, создавая божественную симфонию вкуса.

Гениальному и простому решению – гениальный и простой дизайн.

Мы снимали не готовое блюдо, а ингредиенты, стремящиеся стать «ТАКО».

Вот что у нас получилось:

Вот КАК это у нас получалось:

Далее перед нами стояла задача оказать PR-поддержку новорожденной гастрономической сенсации. Мы пригласили журналистов и экспертов Флампа, подготовили пресс-материалы и встретили приглашенных хлебом-солью маргаритами-тако.

О результатах мероприятия и впечатлениях участников можно почитать у них самих:

- Эксперты Флампа

- Журнал «Where Siberia»

- Журнал «Самый Сок»

- Портал «Я покупаю»

- а также в январском выпуске издания "City Гид"

О том, как творилось тренд-меню фермерской говядины мы писали в кейсе «Руккола должна быть божественной!»

Получите консультацию профессионального маркетолога

Расскажите нам о вашей задаче или просто оставьте контакты, мы свяжемся с вами и предложим оптимальные варианты решения

Позвоните нам +7 (383) 363-85-60
или отправьте запрос на untwist-btl@mail.ru