Антвист-шилософия или как мы учились писать лонгриды

"И я там был, мед-пиво пил"

У антвист-команды шило в том самом месте, и это одна из наших основных точек дифференциации.

А шило в заднице, между прочим, обуславливает непрерывное развитие и перманентное желание учиться новому. Поэтому мы взяли курс на посещение развивающих мероприятий города. Но на то мы и UNTWIST, чтобы не просто учиться, а еще и делиться добытым с друзьями.

Собственно, ввиду шилозадничного уклона антвист-философии мы и посетили одну из лекций Ильи Стахеева по интернет-журналистике, и хотим поделиться нашим субъективным антвист-мнением.

Дело было вечером минувшего вторника в самом гостеприимном из лофтов - "P4ELE".

Тема лекции "Длинные тексты: да кому они нужны".

О формате: родившаяся относительно недавно P4ELA радует многообразием форматов мероприятий по совершенствованию. Курс интернет-журналистики - дело полезное и актуальное. Но самое крутое, что это дело происходит не дистанционно, не только для специализированных учреждений и не за стопицот тысяч рублей. А открыто, доступно, в нашем городе и после рабочего дня. В этом смысле проект уникален.

О содержании: за два часа мы получили ответы на следующие вопросы относительно лонгридов:

  • Зачем и кому нужны какими бывают
  • правила создания
  • форматы и оформление
  • продвижение
  • и что в этом деле самое важное.

О спикере: i-справка: Илья Стахеев - руководитель atas.info, специалист по блогосфере, в прошлом директор PR-агентства и зам.министра управления информационной политики области, и журналист с ОГРОМНЫМ опытом. Если бы можно было включить девочку-девочку, я бы просто томно вздохнула и сказала: "Блиииин! Он такой клевый!)" А если все-таки попытаться конструктивно - то ожидания относительно спикера более чем оправдались. Лекция была очень содержательной, хорошо структурированной, с конкретными советами- "кнопочками"- примерами-историческими справками-отсылками к книгам, фильмам и кейсам. Все было в высшей степени аргументированным, и столь же интересным и авторским. Два часа как две минуты.

Цитаты спикера:

О лонгридах:

"Длинные тексты не умерли, а стали определенным нишевым продуктом"

"Чем хороши лонгриды - это продукт долгого действия. И именно он оказался самым вирусным в итоге"

"Они не дают мгновенного трафика, это скорее имиджевый продукт"

Об оформлении:

"Не перебарщивайте со шрифтами, иначе у читателя глаза лопнут"

Об анонсировании:

"Мы на Куриллах. Я с лососем. А скоро я напишу офигенный текст"

О шэринге:

"Нужно позаботиться, чтобы читатель мог жмакнуть на кнопку "поделиться" в любой момент прочтения"

О моде и актуальности:

"За пять лет меняется все, а за сто лет не меняется ничего".

"Актуальность - это штука, которая у людей в мозгу. Актуальность не бывает объективной".

"Медиасфера развивается настолько быстро, что ты не успел сказать, что это не модно - это уже модно. Или это ретро, а ретро - это круто. Или это просто мой стиль - идите нафиг. Все, что нравится вашей аудитории, и она не бежит - делайте!"

О читателях:

"Читателей интересует не линейное изложение сюжета, а проблемное его изложение"

"Читатели лонгридов - аудитория, которая и сама может пописывать"

"Всегда будут люди, которым захочется взять и почитать чего-то длинного".

Итоговая антвист-рецензия: НИ ЕДИНОГО СЛОВА ЗРЯ.

Друзья, мы приглашаем вас учиться новому вместе с UNTWIST и для этого создаем рубрику "И я там был, мед-пиво пил или Шило в заднице как стиль жизни". Как сказал Илья Стахеев: "Нужно всегда держать нос по информационному ветру". Давайте делать это вместе и попутного нам ветра!

Получите консультацию профессионального маркетолога

Расскажите нам о вашей задаче или просто оставьте контакты, мы свяжемся с вами и предложим оптимальные варианты решения

Позвоните нам +7 (383) 363-85-60
или отправьте запрос на untwist-btl@mail.ru