Сказ о том, как горожане обожали стейки, и почему дело было ночью

#кейс

Каждую субботу сентября, когда часы бьют полночь, в нашем городе происходит волшество: карета превращается в тыкву, принцесса - в Золушку, а цены на стейки из мраморной говядины в мегаполисбарах PEOPLE`S тают ровно в два раза.

И если насчет тыквы и Золушки мы убеждать не беремся, то о мраморном волшебстве знаем наверняка, потому что вместе c PEOPLE`S и "Мираторг" являемся его режиссерами.

Задолго до воплощения идеи перед нами стояли следующие ключевые задачи:

  • продвинуть основное концептуальное блюдо PEOPLE`S
  • продвинуть основные преимущества нового формата PEOPLE`S - #мегаполисбар

Решение:

Одно из основных преимуществ единственного в своем роде #мегаполисбара - круглосуточный режим работы. PEOPLE`S - это бар большого города, который никогда не спит. Чтобы рассказать, что и ночью можно вкусно общаться в самом популярном баре города, мы задумали мероприятие "Ночь обожателей стейков" с абсолютно сказочным обещанием 50%ной скидки на мраморную говядину.

Помимо скидки гостей ожидали:

  • розыгрыш сертификата на 5 рибаев
  • экспертная дегустация от шеф-повара

Продвижение:

  • размешение на портале НГС
  • пресс-релизы в СМИ
  • анонсы в соц.сетях
  • наружная реклама
  • фаер-шоу+промо-герл в костюме викингов
  • промо-герл колесили по городу на кабриолете

Макеты:

1) рекламный

2) макет меню (карта стейков)

Результат:

Увеличили продажи стейков в 10 раз!

Это всего лишь один пример из множества организованных нами мероприятий. Если у вас есть интересная задача - мы с удовольствием поможем разобраться и предложим эффеткивные решения. Пишите нам на untwist-btl@mail.ru или в нашей группе ВК

Получите консультацию профессионального маркетолога

Расскажите нам о вашей задаче или просто оставьте контакты, мы свяжемся с вами и предложим оптимальные варианты решения

Позвоните нам +7 (383) 363-85-60
или отправьте запрос на untwist-btl@mail.ru