Разработка упаковки масла

разработка упаковки масла

Задача

Перед нами стояла задача - разработать упаковку для масла в ценовом сегменте - средний и ниже среднего.

Пожелания по проекту были следующие:

  • Отразить натуральность продукта: что-то настоящее, деревенское
  • Яркие цвета
  • Чтобы хотелось намазать на хлеб и съесть

Аналитика

Мы провели мониторинг в магазинах: сделали оценку полок продукта сливочного масла и анализ конкурентов в данной категории.

Также мы проанализировали целевую аудиторию, выявили их психологические мотивы к совершению покупки:

  • понятный постой дизайн, не вызывающий дорогих ассоциаций
  • вызывающий доверие продукт, привлекающий взгляд покупателя

Решение

На основании этого мы разработали дизайн упаковки:

  1. Выполнен в спокойной сине-зеленой гамме. Синий- цвет доступности, зеленый - передает ассоциацию свежести продукта
  2. Концепция выполнена в домашнем стиле, чтобы "приблизить" покупателя к продукции
  3. Фотографические решение вызывает аппетит. В фокусе - простое гастрономическое сочетание. С одной стороны, свежий хлеб с маслом и луком - это аппетитно и вкусно, с другой стороны, эти ингредиенты подчеркивают вкус масла, которое само по себе имеет более нейтральный вкус
  4. Дополнительные ингредиенты минималистичны, чтобы не уводить от основного продукта и не вводить в заблуждение
  5. Фрагмент крынки с молоком ассоциируется с деревенским происхождением, с натуральностью

В целом, фотографическое решение выгодно отличает продукт от конкурентов на полках магазинов.

И одновременно с этим, оно легко и понятно считывается покупателями соответствующей целевой аудитории.

Получите консультацию профессионального маркетолога

Расскажите нам о вашей задаче или просто оставьте контакты, мы свяжемся с вами и предложим оптимальные варианты решения

Позвоните нам +7 (383) 363-85-60
или отправьте запрос на untwist-btl@mail.ru