Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Аутсорсинг

Специалисты в области маркетинга и рекламы должны обладать не только профессиональными знаниями, но и иметь аналитическое мышление и одновременно творческий подход. Поэтому, маркетинг выгодно отдавать на аутсорсинг, ведь Вы получаете не одного специалиста, а профессиональный отдел.

Необходимость качественного маркетинга в развивающейся компании сейчас уже почти для всех очевидна.

Чтобы компания получила хорошие результаты, необходимо разработать стратегию развития и следовать ей. Для этого необходим маркетолог высокого уровня. Такие специалисты на рынке есть, но их найти не просто, обычно они уже работают в другой компании, и немаловажный фактор, требования по заработной плате таких специалистов обычно высоки. В этом случае – отличным решением будет  – аутсорсинг маркетинга, это способ качественно оптимизировать рабочие процессы в этом направлении.

Аутсорсинг  в России давно популярен в области бухгалтерского учета, юридического и  IT сопровождения - это облегчает работу,  забирает большую часть  бизнес-процессов и оставляет компании только профильные стратегические задачи.

Немного расскажем о плюсах аутсорсинга маркетинга:

  1. Максимальная эффективность и профессионализ. Маркетинговое агентство всегда следит за развитием своей сферы,  постоянно обучается и владеет самыми последними технологиями. А также плюс агентства в том, что его клиенты  с разных областей, поэтому может адаптировать работающие механизмы и инструменты, проверенные на других рынках.
  2. Объективность – мы всегда смотрим на компанию как изнутри, так и снаружи, и зачастую видим  больше.
  3. Экономия времени и денег. Маркетинг на аутсорсинге выполняет функции нескольких специалистов сразу. Здесь и экономия на заработной плате и налогам, и отсутствие затрат на оснащение рабочих мест и покупку специализированных программных продуктов.
  4. Отсутствуют  риски связанные с человеческим фактором (отпуск, больничный)  - аутсорсинг – это работа команды.

Специалисты в области маркетинга и рекламы должны обладать не только профессиональными знаниями, но и иметь аналитическое мышление и одновременно творческий подход. Поэтому, маркетинг выгодно отдавать на аутсорсинг, ведь Вы получаете  не одного специалиста, а  профессиональный отдел.

Специфика отдела маркетинга в каждой компании разная, определяется она сферой ее деятельности. Мы разрабатываем стратегию и план работы индивидуально для каждой компании/ бренда.

Аутсорсинг

Обсудим ваш проект?