Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Брендинг

Создание брендов с нуля

Брендинг - это наша специализация. Мы создадим визуальную и вербальную коммуникацию, которая наиболее полно отразит ценности именно вашей компании.

Мы поможем полностью раскрыть преимущества вашей продукции и качественно донести их до целевой аудитории.

Потребитель оценит идеальный имидж вашего продукта и будет возвращаться к вам снова и снова.

Разработка стратегии позиционирования

Позиционирование - это уникальная и сильная идея, которая отличит вашу компанию от множества других. При формировании идеи мы отыщем характеристики, отделяющие вашу торговую марку, продукт или компанию от конкурентов.

Маркетинговые исследования

«Есть только один единственный способ найти решение ваших задач – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции».
Клод Хопкинс Строительство бренда во всех своих проявлениях начинается с исследования. Именно оно минимизирует риски и определяет успех любого предприятия от формирования общей стратегии до запуска конкретной акции.

Разработка бренда

Разработка бренда — это комплексная многуровневая работа, учитывающая цели и задачи держателей бренда, ряд экономических, социальных, культурных и политических факторов, условия рынка, предпочтения потребителей, направленная на то, чтобы принести известность и большие доходы компании.

Аудит бренда

Бренд-аудит - это системное и регулярное мероприятие, которое рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз в год или два года, и всегда оценивает капитализацию бренда. Это эффективное управления брендом, оценка положения компании на рынке, ее конкурентоспособность и перспективы развития.

Нейминг

Нейминг, naming - процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги — это неотъемлемая часть бренда, его позиционирования и маркетинговой стратегии. Задача процесса нейминга – создание уникального имени, которое легко произносить, запомнить, понимать, как это имя использовать, чтобы оно производило на потребителя/клиента нужное впечатление.

Разработка брендбука

В Брендбуке описаны ценности и философия бренда, миссия и цели компании, портрет потребителя и многое другое. И это внутренний документ, который часто называют «Библией Бренда», он позволяет поднять качество коммуникации между сотрудниками компании, её партнёрами и клиентами на принципиально иной уровень.

Обсудим ваш проект?