Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Аудит бренда

Бренд-аудит - это системное и регулярное мероприятие, которое рекомендуется проводить не реже, чем 1 раз в год или два года, и всегда оценивает капитализацию бренда. Это эффективное управления брендом, оценка положения компании на рынке, ее конкурентоспособность и перспективы развития.

 Аудит бренда — это эффективное управления брендом,  оценка положения компании на рынке, ее  конкурентоспособность и перспективы развития. Чаще всего основанием для аудита является падение выручки,  снижение уровня лояльности потребителей, появление новых конкурентов, выход компании  на новые рынки.  

В рамках работы над Аудитом бренда проводится  Внешний  и Внутренний аудит. В первом — определяется восприятие бренда, его ценность для целевой аудитории, а также отношение аудитории к конкурентам, оценка сильных и слабых сторон бренда и его конкурентов, проводится анализ рынка в целом, изучение его тенденций.  Во втором — проводится анализ внутренней структуры бренда, соотношения элементов платформы бренда с действительностью, коммуникаций внутри компании.

Не  редко  Аудит бренда делится на В2В и В2С анализ, оценивается привлекательность бренда не только для потребителей, но  и для компаний-партнеров.

При Аудите бренда изучаются:
- платформа бренда, его история, ценности, характер, интонация, восприятия и ожидания, позиционирование и другие элементы;
- бренд-дизайн, его фирменный стиль, графика, цветовая гамма;
- аудиальное и визуальное сопровождение;
- программа лояльности;
- позиционирование и стратегия бренда, и их актуальность

По результатам Аудита бренда полученная информация используется при ребрендинге  или внедрении других стратегических изменений в бизнесе.

 

Обсудим ваш проект?