Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Маркетинговые исследования

«Есть только один единственный способ найти решение ваших задач – спросите вашего покупателя. Это – истина в последней инстанции».
Клод Хопкинс Строительство бренда во всех своих проявлениях начинается с исследования. Именно оно минимизирует риски и определяет успех любого предприятия от формирования общей стратегии до запуска конкретной акции.

Маркетинговое исследование — это систематизированный поиск, сбор и анализ данных и сведений о рынке, его сегментах, о продукте, целевой аудитории, конкурентов и тд., организуется для принятия качественного объективного решения или  контроля маркетинговой ситуации.

Виды маркетинговых исследований:

  1. Кабинетные исследования – за основу берутся вторичные данные, полученные из официальных источников, результатом которых является получение общих данных о рынке, тенденциях, конкурентах и т.п.

    К этому виду исследования относятся: 
  • наблюдение  за изменением рынка/товара/бренда/конкурента,
  • экспресс-экспертиза,
  • многофакторное исследование объекта с применением аналитических методов,
  • АВС-анализ,
  • бенчмаркинг и др.
  1. Полевые исследования (качественные и количественные) – это получение первичной информации по конкретной задаче. Можно определить мотивы потребления и получить количественную оценку распространенности мнений и моделей поведения потребителей.

    ​К этому виду исследования относятся:
  • определение трафика,
  • анализ и определение потенциальной и более выгодной аудитории,
  • мониторинг удовлетворенности клиентов, метод тайных посещений,
  • устные опросы, анкетирование, телефонные опросы,  
  • SWOT-анализ,
  • индивидуальные глубинные интервью,
  • групповые дискуссии (фокус-группа),
  • экспертные оценки,
  • метод дизайн-мышление и др.

Мы работаем по направлениям:

  1. Исследование и анализ рынка (сегмент и специфика рынка,компании, характеристика потребителей, оценка трафика, ценность предложения компании рынку, анализ тенденций и др.)
  2. Исследование потребительских свойств товара/услуги (анализ сильных и слабых сторон товаров/услуг компании и конкурентов, анализ новых идей до этапа реализации и др.)
  3. Анализ эффективности рекламы

А также  другие виды маркетинговых исследований по индивидуальным запросам.

Процесс маркетингового исследования состоит из нескольких этапов:

  1. Определение проблемы.
  2. Постановка целей исследования.
  3. Разработка программы маркетингового исследования, методов получения и анализа данных
  4. Определение этапов и сроков проведения маркетингового исследования
  5. Получение, обработка и анализ данных
  6. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.

Строительство бренда во всех своих проявлениях начинается с исследования. Именно оно минимизирует риски и определяет успех любого предприятия от формирования общей стратегии до запуска конкретной акции. 

Обсудим ваш проект?