Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Разработка бренда

Разработка бренда — это комплексная многуровневая работа, учитывающая цели и задачи держателей бренда, ряд экономических, социальных, культурных и политических факторов, условия рынка, предпочтения потребителей, направленная на то, чтобы принести известность и большие доходы компании.

Разработка бренда — это комплексная многуровневая работа, учитывающая цели и задачи держателей бренда, ряд экономических, социальных, культурных и политических факторов, условия рынка, предпочтения потребителей, направленная на то, чтобы принести известность и большие доходы компании.

Чаще всего новый Бренд создается, при:
— создании новой компании, нового продукта, услуги, сервиса;
— разделении холдинга на отдельные компании;
— изменении рынка — бренд устарел и не соответствует новой действительности или появление новых конкурентов.

Работа над созданием бренда делиться на большие этапы:

  1. Определение целей и задач компании
  2. Маркетинговое исследование (рынок, продукт/услуга, целевая аудитория, конкуренты, тенденции и тренды)
  3. Разработка стратегии позиционирования
  4. Формирование матрицы бренда (описание  фундамента бренда — всех его элементов)
  5. Нейминг
  6. Разработка коммуникативной стратегии
  7. Разработка бренд-бука (в том числе руководство по фирменному стилю —  гайд-лайна)
  8. Внедрение и аудит 

Обсудим ваш проект?