Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это визуальные и информационные особенности бренда, которые лежат в основе всех материалов (коммерческих, деловых) компании (логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и тд.). Это открытый документ, который помогает наладить взаимопонимание с подрядчиками.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это визуальные и информационные особенности бренда, которые лежат в основе всех материалов (коммерческих, деловых) компании (логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и тд.). Это открытый документ, который помогает наладить взаимопонимание с подрядчиками.

Фирменный стиль должен проявляться во всем, что связано с брендом, и, конечно, в дизайне рекламно-полиграфических материалов: меню, каталогов, буклетов и тд. Эти материалы требуют периодических обновлений, чтобы вызывать интерес у потребителей, желание приобрести продукт или услугу, прийти в заведение.

Основная задача фирменного стиля – сделать бренд узнаваемым, отличающимся от конкурентов, повысить его преимущества, и усилить рекламный эффект. 

Элементов фирменного стиля может быть разное количество, все зависит от специфики бренда, вот наиболее популярные:

  • логотип и правила его использования
  • фирменная  графика,
  • фирменные цвета,
  • основные и дополнительные шрифты,
  • фирменный бланк,
  • персональные и корпоративные визитки,
  • сувенирная продукция, 
  • рекламная продукция и др.

Как правило, все элементы фирменного стиля оформляются в гайдлайн (руководство по фирменному стилю).

Обсудим ваш проект?