Дизайн

Мы предлагаем разобраться со всеми терминами по порядку.

Сам Бренд – это не продукт, не услуга и не компания. Это образ - впечатления, эмоции, ассоциации потребителя о продукте, услуге или компании.

Ведь не зря, в переводе, термин означает «клеймо» - это впечатление людей, которое четко сложилось у них относительно кого-то или чего-то.

Добиться высокого уровня узнаваемости товара или услуги с торговой маркой возможно только за счет атрибутов бренда, которые и воспринимает и запоминает потребитель.

Атрибуты бренда — это те объекты, на которые потребитель обращает свое внимание, и благодаря которым различает торговые марки.

Разработка визуальной составляющей бренда - это и есть бренд-дизайн. И крайне важно создавать визуальный образ продуманный до мелочей, тогда и бренд получит успех.

Бренд-дизайн включает в себя следующее:

1. Анализ рынка и формирование идеи;
2. Создание логотипа;
3. Разработка фирменного стиля;
4. Дизайн каталога/меню/упаковки/этикетки и пр.;
5. Дизайн брендбука;
6. Рекламная кампания.

Безусловно, главная задача дизайна – продавать!

Мы подходим к этому вопросу с точки зрения психологии потребителя: на что он обращает внимание, как воспринимает информацию и как запоминает, что его мотивирует на принятие решения.

Дизайн рекламных материалов должен учитывать и потребительские предпочтения и тенденции рынка. И решать поставленные задачи – увеличение продаж, повышение узнаваемости товара или услуги и тд.

Любой рекламный материал представляет собой систему визуальных решений и обращение к потребителю. Верная компоновка всех составляющих позволит выделить рекламируемый объект и повысить эффективность рекламы.

Логотип

Логотип — это стилизованный графический знак, слово или изображение, применяемое для индивидуализации бренда. Логотип, зарегистрированный в установленном порядке, может являться товарным знаком.

Создание логотипа – одна из важнейших задач бренд-маркетинга, ведь в одном образе нужно передать всю суть компании, товара или услуги. Это, пожалуй, самый узнаваемый элемент бренда.

Брендбук

Брендбук – это руководство по фирменному стилю. В нем содержится информация обо всех элементах, применяемых в рекламной и маркетинговой деятельности компании, как выглядит логотип и как располагается, какие цвета являются фирменными для компании и ее сайта, каков ассортимент рекламных материалов и как они оформляются. Но это больше, чем описание корпоративного стиля. В брендбуке описаны ценности и философия бренда, миссия и цели компании, портрет потребителя и многое другое. И это внутренний документ, который часто называют «Библией Бренда».

Разработка брендбука – это глобальная задача компании, которая хочет иметь крепкую позицию на рынке долгие годы.

Фирменный стиль

Фирменный стиль – это визуальные и информационные особенности бренда, которые лежат лежащее в основе всех материалов (коммерческих, деловых) компании (логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты и тд.). Это открытый документ, который помогает наладить взаимопонимание с подрядчиками.

Фирменный стиль должен проявляться во всем, что связано с брендом, и, конечно, в дизайне рекламно-полиграфических материалов: меню, каталогов, буклетов и тд. Эти материалы требуют периодических обновлений, чтобы вызывать интерес у потребителей, желание приобрести продукт или услугу, прийти в заведение.

Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки и этикетки - один из ключевых инструментов влияния на потребителей. Даже если товар продвигается за счет комплексных маркетинговых решений, упаковка, при прочих равных, все равно будет решающим фактором для совершения покупки. Грамотный дизайн стимулирует рост, как спонтанных покупок, так и обдуманных.

разработка упаковки

дизайн упаковки

Рекламная кампания строится на позиционировании, опирается на маркетинговые исследования и анализ рынка. Реклама бренда должна иметь четкую, понятную концепцию и соответствовать брендбуку.

Также мы предлагаем дизайн любых рекламных материалов:

  • Меню

    дизайн меню дизайн меню
    дизайн меню

  • Каталоги

    дизайн каталога

  • Буклеты и листовки

    дизайн листовок листовка дизайн

  • Коммерческие предложения и презентации

  • Наружная реклама и вывески

  • Сайты

  • Сувенирная продукция, календари, открытки и прочее

    сувенирка сувенирная продукция
    дизайн календаря печать календарей

А погрузиться в бренд-дизайн можно в нашем портфолио

Получите консультацию профессионального маркетолога

Расскажите нам о вашей задаче или просто оставьте контакты, мы свяжемся с вами и предложим оптимальные варианты решения

Позвоните нам +7 (383) 363-85-60
или отправьте запрос на untwist-btl@mail.ru