Агентство маркетинговых решений «UNTWIST»

Контекстная реклама, SMM

Мы поможем Вам представлять Вашу компанию во всех известных социальных сетях, таких как VK,FB,Instagram и др. А так же настроим и проведем контекстную рекламу в Yandex и Google, таргетированную рекламу в социальных сетях, расскажем об ее эффективности и покажем результаты.

Мы поможем Вам представлять Вашу компанию во всех известных социальных сетях, таких как VK, FB, Instagram и др.  А так же настроим  и проведем  контекстную рекламу в Yandex и Google, таргетированную рекламу в социальных сетях,   расскажем об ее эффективности и покажем результаты.

Контекстная и таргетинговая реклама

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке. В интернете вы можете встретить два вида контекстной рекламы: поисковую и тематическую.

 

Поисковая контекстная реклама

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах (Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и др.) или по сайту (так называемые вертикальные поиски) в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

 

Тематическая контекстная реклама

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Показы тематической рекламы осуществляются на основе нескольких технологий:

Контекстный таргетинг – контекстная система в автоматическом режиме считывает контент страниц сайта и показывает максимально релевантные содержанию страницы рекламные объявления;

Поведенческие технологии. При показе объявлений система учитывает историю поиска пользователя в интернете;

Ремаркетинг. Этот инструмент ориентируется на поведение пользователя на сайтах рекламодателей и показывает рекламу тех товаров и услуг, которые он просматривал, добавлял в корзину и пр.

SMM

SMM (Social Media Marketing) — это один из самых перспективных способов продвижения товаров и услуг при помощи форумов, блогосферы, социальных сетей, сервисов мгновенных сообщений, то есть всех доступных на сегодняшний день социальных медиа-каналов. Он появился на рынке маркетинга сравнительно недавно, и успел доказать свою высокую эффективность.

Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к его помощи. SMM позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта. Кроме того, SMM обеспечивает возможность прямого контакта с потребителем, выяснения его потребностей и получения обратной связи.

Мы работаем  с SMM как под ключ, так и частично:

  • разработка стратегии SMM продвижения
  • копирайтинг
  • постинг
  • съемка контента
  • работа с лидерами общественного мнения
  • таргетинг
  • общение с аудиторией
  • ведение аналитики, учет статистик и др.

Обсудим ваш проект?