Подкаст "Надо как у Эпл" выпуск 2 - Как проработка концепции помогает жить бренду

Подкаст «Надо как у Эпл»

Выпуск 2: Как проработка концепции помогает жить бренду

 

О ценности концепции и легенды бренда 

Анна Куропятник, управляющий партнёр брендингового агентства UNTWIST и Ксения  Пантюхина, основатель студии дизайна Ксении Пантюхиной

Концепция для нас — это ключевая идея, метафора из которой можно разложить легенду и все пазлы ресторана. И будет понятно, как должны выглядеть сотрудники, как они должны разговаривать, какой должен быть дизайн интерьера. Мы даем концептуальные подсказки и идейные моменты, чтобы дизайнеру интерьеров было проще с этим работать. Так и в продвижении это помогает в коммуникационной стратегии, как правильно развивать бренд, что с ним делать и как долго с этим можно работать.  Так же мы работаем с существующими брендами и их  готовыми концепциями. Тогда это нам легко, мы знаем, какие нужны дизайн макеты для этого ресторана и так далее.

Пример, который мы сегодня с Ксюшей будем обсуждать это ресторан маленького грузина, который построил его возле мельницы, на своих пшеничных полях, он сам имеет очень большую грузинскую семью и бабушку, которая очень любит печь пироги, и мы уже знаем, что с этим делать. Мы сейчас обсудим это. Это ресторан Хочу пури, ресторан открылся 3 года назад и первый был в Новосибирске в ТЦ Аура. Сейчас их уже 5 и на запуске находятся 3 ресторана и один из интерьеров в Омске, который разрабатывала  Ксюша. Ксюш, расскажи, как проходил этот процесс, как ты погружалась в это, как тебе помогла концепция.

И у нас есть бабушка Чичико, которая безумно любит стряпать поэтому стало логичным седлать самым первым залом в нашем ресторане самым главным залом это зал с печью. Печь – это душа, это сердце нашего ресторана и там же у нас тане – тандыр по-другому. Дальше второй зал мы решили, что это будет зал мельницы, там самая мельница возле которой живет вся большая семья Чичико, она такая очень атмосферная, она поросшая зеленью, в общем волшебная мельница такая.

 

Мы сделали имитацию под потолком колеса мельницы. То самое колесо, которое приводит в действие мельницу. С колеса у нас много зелени, красивого света, в общем всё увидите когда откроется ресторан.

Третий зал — мы решили, что это будет зал мяса. Потому что Грузия и мясо неразлучны. Мясом у нас очень любит заниматься дядя Чичико и поэтому это тоже все было очень гармонично вписано. И четвертый зал он получился интересным таким.  У заказчика было пожелание чтобы мы придумали какую-то очень интересную точку подачи вина для гостей.

Конечно, были поставлены четкие задачи, ТЗ, которые мы потом реализовывали. Мы стали очень много читать про Грузию и вино и выяснили, что Грузия — это страна которая одной из первых начала изготавливать вино, раньше чем Европа и у них уникальный совершенно способ подачи и приготовления вина. Они помещают вино в большие сосуды, которые называются квеври, эти сосуды закапываются под землю и там вино готовится от 6-9 месяцев. Называется это эмбриональный этап созревания вина. После этого вино готов к подаче. Нам эта идея безумно понравилось и остался вопрос как это всё реализовать. И мы придумали что у нас в зале вина, как мы его называем, будет стоять большой такой пузатый квеври, в него вмонтировали холодильник винный и гостю он замечательно виден, читаем.

 

Больше статей можно прочитать по ссылкам:

Яндекс.Дзен 

Vc.ru

Послушать подкаст можно по ссылкам:

Podcast apple

Spotify

Vk podcast

Подстер

 

Посмотреть выпуск на нашем YouTube канале

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку