О пользе и важности коллабораций в бизнесе.
Анна Куропятник, управляющий партнёр брендингового агентства UNTWIST.
Коллаборация — это про партнерство, партнерские отношения и то, как это помогает менять мир, бизнес, а также про внутренние настройки и состояние, на разных уровнях коммуникации.
Это и бизнес + бизнес, когда два партнера в одной нише объединяются и делают совместные проекты. Это отношения заказчика и исполнителя в современном варианте.
Партнер — не подрядчик, которому ты отдал деньги и сказал: “Встретимся через месяц и покажите с кого спросить”. Это совместная работа, плодотворная, где люди нацелены на один результат. Они вкладывают душу и делают все как для себя.
Конечно, партнерство внутри одной команды — это тоже сейчас очень важно, в отличие от модели “босс и подчиненный”, где подчиненный должен всё делать “по указке” и в 6 часов идти домой, говоря: “извините время закончилось” или же страдает с утра до вечера, потому что начальник “зверь”.
Отношение партнерства и коллаборации — это когда все работают на одну идею, и специалисты также увлечены бизнесом, делом, проектом так, как будто это их собственное. Люди работают над ним вдохновленно и это всегда дает гораздо больше результатов.
<...> И поэтому есть общие такие выводы, которые я могу сделать и по которым мне так близка тема коллаборации. Я вижу это не как 1+1=2, а как 1+1=4 или даже 5, потому что совершенно другое дело, нежели это было бы децентрализованное управление проектом. Например, мы разработали стратегию нашу часть и отдали кому-нибудь делать оставшиеся задачи, а после забыли про нее.
На стыке наших компетенций у нас рождается новый проект, новый продукт. Обмен знаний в геометрической прогрессии умножает все силы и компетенции, которые у нас есть. Всегда получается гораздо эффективнее и по-новому.
Больше статей можно прочитать по ссылкам:
Послушать подкаст можно по ссылкам:
https://nado-kak-u-epl.podster.fm/1
https://nado-kak-u-epl.mave.digital/
Посмотреть выпуск на нашем YouTube канале
Мы предложим индивидуальное решение