Креативные идеи развития общепита предложили студенты факультета бизнеса НГТУ, защитившие свои проекты в рамках дисциплины «Основы брендинга».
Студенты факультета бизнеса НГТУ, прошедшие курсы по брендингу, в рамках дисциплины разработали концепции ресторанов, включая названия, логотипы и брендбуки, а также маркетинговые стратегии.
На защите они представили результаты своей работы:
Защита проходила в ресторане «Горячий цех», где работы оценивали 11 владельцев и руководителей компаний в сфере общественного питания Сибири.
По итогам защиты студенты получили экспертную обратную связь от жюри по актуальности концепций, созданным брендбукам, рассчитанным финансовым моделям и маркетинговым стратегиям продвижения бренда.
Основателями дисциплины «Основы брендинга» являются заведующая кафедрой менеджмента факультета бизнеса НГТУ Алена Борисова и глава комитета по маркетингу, рекламе и PR новосибирского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель направления по работе с ритейлом Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ Мария Гаранина.
Экспертами курса выступили:
Защиту проектов освещали СМИ: журнал Leaders Today, издание Континент Сибирь и телеканал ОТС (сюжет с 8:30)
В жюри вошло 11 руководителей и собственников компаний сферы общепита региона.
Мы предложим индивидуальное решение