В гостях ресторатор, предприниматель Елена Ежова, совладелец ресторанов Корчма Гопак, Вепрево колено, Берлускони, NINO, Хмели-картвелли, Coffee & Pasta, городского кафе Зелень, совладелицей сети фитнес-клубов «Ультра» и нескольких мед.центров в г.Ульяновск.
В пятом эпизоде подкаста «Надо как у эпл» с Еленой Ежовой поговорили о том, как создать легендарный ресторанный бренд и как актуализировать уже существующий, чтобы на протяжении долгих лет держать высокую планку качества. Собрали для вас несколько факторов успеха, которые помогут вам прийти к созданию ресторанного бренда-легенды.
№1. Партнеры
Очень важно найти партнера, с которым получится найти общий язык и разделять одни и те же ценности. Генерация идей происходит без остановок, но далеко не каждая идея может быть воплощена в жизнь, поэтому суметь вместе с партнером увидеть самое ценное для вас обоих и отсеять ненужное – сделать половину дела.
№2. Команда
Люди идут на людей - это прописная истина, но она работает. Гости идут не просто в обезличенное место, они идут к кому-то, поэтому очень важно подобрать и обучить хорошую команду, которая станет лицом ресторана. Если работа команды налажена и отточена, то гость понимает, что здесь о нем позаботятся, и ему захочется возвращаться вновь и вновь.
Остальные факторы успеха смотрите в нашем выпуске на YouTube
или слушайте на всех подкаст-площадках:
Надо как у эпл №1 | Коллаборации в бизнесе как путь к новым возможностям с Павлом Федотовым и Юлией Власовой
Надо Как у Эпл №2 | Как проработка концепции помогает жить бренду с Ксенией Пантюхной
Надо Как у Эпл №3 | Ключевые факторы успеха в строительном бизнесе и сельском хозяйстве с Алексеем Мишиным
Надо Как у Эпл №4 | Одежда для бизнеса с Екатериной Евсиковой и Инной Платоновой
Надо как у Эпл 5 | Актуализация Бренда с ресторатором, предпринимателем Еленой Ежовой
Надо как у Эпл 6 | Ресторанный фестиваль "Лучшее блюдо Сибири", Ресторан Brasserie Lambic
Надо как у Эпл 7 | Ресторанный фестиваль "Лучшее блюдо Сибири", Ресторан PuppenHaus с Владимиром Григорьевичем Бурковским
Мы предложим индивидуальное решение