Подкаст "Надо как у Эпл" выпуск 5 - Актуализация бренда

в гостях ресторатор, предприниматель Елена Ежова

Подкаст «Надо как у Эпл» Выпуск 5:

Актуализация бренда

В гостях ресторатор, предприниматель Елена Ежова, совладелец  ресторанов Корчма Гопак, Вепрево колено, Берлускони, NINO, Хмели-картвелли, Coffee & Pasta, городского кафе Зелень, совладелицей сети фитнес-клубов «Ультра» и нескольких мед.центров в г.Ульяновск.

В пятом эпизоде подкаста «Надо как у эпл» с Еленой Ежовой поговорили о том, как создать легендарный ресторанный бренд и как актуализировать уже существующий, чтобы на протяжении долгих лет держать высокую планку качества. Собрали для вас несколько факторов успеха, которые помогут вам прийти к созданию ресторанного бренда-легенды.

№1. Партнеры

Очень важно найти партнера, с которым получится найти общий язык и разделять одни и те же ценности. Генерация идей происходит без остановок, но далеко не каждая идея может быть воплощена в жизнь, поэтому суметь вместе с партнером увидеть самое ценное для вас обоих и отсеять ненужное – сделать половину дела.

№2. Команда

Люди идут на людей - это прописная истина, но она работает. Гости идут не просто в обезличенное место, они идут к кому-то, поэтому очень важно подобрать и обучить хорошую команду, которая станет лицом ресторана. Если работа команды налажена и отточена, то гость понимает, что здесь о нем позаботятся, и ему захочется возвращаться вновь и вновь.

Остальные факторы успеха смотрите в нашем выпуске на YouTube

 

или слушайте на всех подкаст-площадках:

podcasts.apple.com

podster.fm

music.yandex.ru

soundstream.media

Смотреть все выпуски подкаста:
 

Надо как у эпл №1 | Коллаборации в бизнесе как путь к новым возможностям с Павлом Федотовым и Юлией Власовой

Надо Как у Эпл №2 | Как проработка концепции помогает жить бренду с Ксенией Пантюхной 

Надо Как у Эпл №3 | Ключевые факторы успеха в строительном бизнесе и сельском хозяйстве с Алексеем Мишиным 

Надо Как у Эпл №4 | Одежда для бизнеса с Екатериной Евсиковой и Инной Платоновой

Надо как у Эпл 5 | Актуализация Бренда с ресторатором, предпринимателем Еленой Ежовой 

Надо как у Эпл 6 | Ресторанный фестиваль "Лучшее блюдо Сибири", Ресторан Brasserie Lambic 

Надо как у Эпл 7 | Ресторанный фестиваль "Лучшее блюдо Сибири", Ресторан PuppenHaus с Владимиром Григорьевичем Бурковским  

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку