Дизайн логотипа и разработка фирменного стиля

Это – целая система уникальных визуальных образов и решений, которые помогают быстро и однозначно идентифицировать бренд, увеличить его узнаваемость. Айдентика – это система уникальных визуальных образов и решений

Создание фирменного стиля включает в себя:

  1. Разработку логотипа, слогана.
  2. Разработку фирменного стиля, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов.
  3. Разработку атрибутики бренда (визитки, конверты, коробки и т.д,).
  4. Создание брендбука.

Этапы разработки айдентики:

  • Этап исследований: бренда, конкурентов, целевой аудитории, рынка.
  • Разработка нескольких вариантов логотипа и слогана.
  • Обсуждение и утверждение одного варианта.
  • Разработка элементов фирменного стиля.
  • Разработка вариантов размещения и использования логотипа и фирменного стиля.
  • Создание брендбука.

Untwist Занимается как и полной разработкой всей айдентики бренда, так и отдельными элементами фирменного стиля.

Нужен только логотип? Или нужно создание фирменного стиля? Каждая их этих задач будет выполнена на высоком уровне.

Мы считаем, что создание логотипа - это фокус. Огромный смысл, ценности бизнеса и его особенности превращаются в один небольшой графический символ. Этот символ становится лицом бренда и на него возлагается большая ответственность. Он должен быть уникальным и узнаваемым для потребителей, привлекать внимание и отличаться от конкурентов. Художники и дизайнеры нашего агентства всегда стараются наделить логотип ещё и способностью развиваться, то есть делают его таким, чтобы он мог быть интересно представлен на разных элементах фирменного стиля: превращаться в паттерн, становится частью бизнес-символики или даже оживать, превращаясь в gif формат, который сейчас является одним из трендов дизайна, он выглядит неординарно и очень ярко.

Логотип должен быть одинаково выигрышным на десятках платформ, это могут быть билборды, форма сотрудников, печатные материалы и интернет ресурсы. А ещё, он может отражать целую часть эпохи, которую представляет бизнес.

Мы подготавливаем целый брендбук, в котором указаны возможные цветовые сочетания, основные и дополнительные цвета бренда, возможности размещения логотипа, его адаптации под разные носители и примеры для всего этого.
 

ПОДРОБНЕЕ НА СТРАНИЦАХ ПРОЕКТОВ
Сеть грузинских ресторанов «Хочу Пури»
Ресторан открытого огня "Горячий цех"
Грузинский ресторанчик "Баклажани"
Ресторан восточной кухни "Чучвара"
Грузинский ресторанчик "Хлеб и Нино"
Клиника косметологии "Be LUCCE"
Общественные бани "Мыловар"
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку