HR-брендинг

HR-брендинг: что такое, зачем нужен и как его сформировать

HR-бренд - это образ компании как работодателя, который возникает при упоминании бренда. Он повышает узнаваемость компании на рынке труда, привлекает лучших специалистов, помогает быстрее находить сотрудников и мотивирует текущих сотрудников.

Разработку HR-бренда мы начинаем с исследований рынка и аудиторий, погружения в компанию и адаптацию платформы бренда в HR-бренд. Платформа состоит из миссии, позиционирования, ценностей, образ сотрудника.

Виды HR-брендинга

Для правильного имиджа компании, мы строим работу над брендом как вовне, так и изнутри:

Внешний HR-брендинг — как компания позиционирует себя на рынке. Здесь обычно подключаются соцсети, СМИ, выступления на профильных конференциях.

Технология работы внешний брендинг

1. Определяем задачи HR, целевую аудиторию кандидатов

2. Погружаемся в специфику и особенности компании. Проводим аналитику. 

3. Создаем креативную концепцию бренда работодателя, которая поможет решить задачи. Находим преимущества работы в компании, формируем план коммуникаций. 

4. Отображаем с помощью EJM профессиональный путь сотрудника, взаимодействия с компанией от приглашения на собеседование до ухода. 

5. Разрабатываем визуальные приемы коммуникации

6. Разрабатываем HR-сайт компании; предлагаем оформление профилей компании на площадках по найму сотрудников.

7. Разрабатываем стратегию продвижения hr-бренда 

 

Внутренний HR-брендинг направлен на действующих сотрудников — какие ценности вы транслируете и как: тимбилдинги, обучения, неформальные мероприятия, регулярные встречи с отдельными сотрудниками для выявления их целей и потребностей

Технология работы внутренний брендинг

1. Определяем HR-задачи 

2. Погружаемся в специфику и особенности компании. Проводим аналитику. 

3. Создаем брендинг внутренних коммуникаций: офис, навигация, старт-пак новичка.

 4. Продумываем план адаптации сотрудника в компании. Внедряем игровые механики в мотивации и оценки достижений.

5. Продумываем план корпоративных мероприятий.

Оба вида брендинга взаимосвязаны. Сильный внутренний бренд усиливает внешний бренд компании на рынке

 

Оставь заявку, мы рассмотрим ваш кейс и предложим решения

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку