для специализированного медицинского центра «ЛОРиЯ»
Сначала была выбрана стратегия – расширение бренда, для внутренних продаж. У этого продукта нет конкурентов, так как это единственные влажные салфетки, которые продаются в медицинском центре как сопутствующий товар. При этом в сам продукт заложена дополнительная ценность товара – это и салфетки, и игра, и раскраска.
Концепция дизайна подразумевает три вида Паттерна:
• иллюстрации условно для девочек – цветочки, бабочки, котики.
• иллюстрации условно для мальчиков – мяч, динозавры, корабли, машины.
• универсальный паттерн – это животные которые могут ассоциироваться с направлениями деятельности этой клиники.
Животные изображены с большими ушами и шеей, для того чтобы можно было в игре объяснить ребёнку, что лечат доктора в этой клинике. Играть с упаковкой можно по-разному – можно давать задачу ребёнку найти определённую фигуру, или давать задачу сосчитать одинаковые фигуры, и можно придумать ещё другие способы занять ребёнка, используя иллюстрации на упаковке.
А также иллюстрации выполнены в стиле контурного рисунка без цвета, для того чтобы их можно было раскрашивать фломастерами.
Необходимо было разработать упаковку для четырех типов разных фармацевтических средств:
Фармацевтическая компания: One step.
Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Мы обыграли название компании в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.
Для упаковки были выбраны яркие цвета. Так же за счет дизайна мы показали, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа.
Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей - квадраты, треугольники, круги и шестигранники.
Для отдельных препаратов было разработано два типа упаковки: для разной дозировки и разного количества таблеток.
Мы предложим индивидуальное решение