Самый актуальный вопрос - как увеличить выручку? Сделать так, чтобы хотелось купить.
Мы провели более 1000 наблюдений, и понимаем, что у нас (у ресторана) есть 3 секунды, чтобы сформировать первое впечатление.
Поэтому важно, во первых — сделать ПОНЯТНО, во-вторых, в-третьих, и тд. — это уже мелочи.
Работая с ресторанами, мы знаем, как это реализуется на данный момент.
1. Загружается файл pdf меню, который разрабатывался для печати на ссылку.
Гости смотрят с экранов мобильных телефонов, увеличивая каждую страницу, приближая все изображения и информацию.
Особенно неудобно гостям смотреть на телефоне текстовое меню, сверстанное для формата А4 или А3.
2. Существуют различные сервисы, предлагающие шаблонные решения — онлайн меню, схожие с сайтом доставки еды, где можно загрузить отдельные фотографии блюд.
Проводя исследование среди гостей ресторанов, мы изучили их пользовательский опыт.
Мы поняли, что оба варианта не оптимальны.
Первый – мелко, приходится увеличивать меню и напрягать глаза.
Второй – теряется ощущение ресторана, потому что большая ассоциация с доставкой еды.
Также мы рассчитали и протестировали оптимальное соотношение изображений и текстов на странице, и понимаем, что может гостям сделать выбор блюд в условиях мобильного меню более легким и приятным.
На примерах видно, как открывается обычное меню на телефоне гостя, и как специально разработанное QR-меню.
Что дает QR-меню:
1. Облегчает гостю выбор
2. Ускоряет процесс обслуживания
(Гость сканирует QR код расположенный на каждом столе и переходит по ссылке. При этом не надо устанавливать никаких приложений, и это меню всегда доступно гостю, даже если к нему не успели подойти)
3. Увеличивает продажи (проверено, блюдо с фото заказывают больше, чем без фото)
4. Сохраняет восприятие гостем вашего бренда (через дизайн QR-меню можно так же сохранить индивидуальность бренда, как и при напечатанном)
Мы предложим индивидуальное решение