Разработка ресторанных брендов

В отрасли где предложение превышает спрос, требуются аргументы и брендинг стал одним из главных инструментов конкурентной борьбы. Работая над платформой и визуальным образом ресторанного бренда, мы углубляемся в поиск и понимание ключевого продукта, изучаем мотивы посещения и определяем какими должны быть люди и сервис в этом бренде, только после этого приступаем к созданию графического выражения проекта.

Как и в любой отрасли здесь очень много специфики. Ресторанные бренды должны способствовать выражению индивидуальности и завязыванию отношений.

Успех, очереди, признание гостей  и награды экспертов рынка – наша цель работы в команде с создателями самих ресторанов. Это признак того, что мы, как брендинговое агентство, понимаем, как работает и развивается индустрия и что наша команда способна находить нестандартные решения и качественно их реализовывать.

пальмовая ветвь ресторанного бизнеса Горячий Цех
пальмовая ветвь ресторанного бизнеса Хочу Пури
пальмовая ветвь ресторанного бизнеса Хлеб и нино

Нейминг ресторанного бренда и логотип — это то, что начинает говорить бренд о себе, какой ключевой продукт, с помощью нейминга рестораторы могут быстро рекрутировать под свои знамёна гостей и заражать идеей команду. 

нейминг ресторана
разработка названия ресторана
разработка нейминга ресторана

При разработке логотипа учитываем разные факторы — суть бренда, ключевые характеристики, позиционирование, и берем во внимание интерьер.

Например,  логотип ресторана Горячий  цех —  брутальный,  подчеркивает мужской характер ресторана, лаконичный, учитывая, что сам ресторан с достаточно детализированным интерьером.

дизайн логотипа ресторана
разработка логотипа ресторана

У ресторана нет вывески, он словно Нарния: через скромную дверь попадаешь в особый мир «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА». Переступая порог, попадаешь в интерьер, который не похож ни на одно заведение в Новосибирске.

Так  и логотип на обложке меню — это метафоричное окно в Цех, где виден огонь — сердце ресторана.

Логотип ресторана кавказской кухни Баклажани, метафора которого — баклажановая ферма, где  баклажанам отводится особое место. В логотипе хотелось сделать намек на баклажан, но не рисовать его в буквальном смысле. Сочетание восточного гостеприимства и основного продукта концепции легли в  основу логотипа.

дизайн логотипа ресторана
разработка логотипа ресторана

Разрабатываем логотипы  ресторанов восточных и европейских концепций, современных, технологичных и аутентичных, душевных.

дизайн логотипа ресторана 22 TWENTY TWO
разработка логотипа ресторана Хлеб и Нино

Создание меню – это один из самых важных процессов. Это инструмент и рекламы и продажи одновременно. Разработав более сотни меню, мы накопили много потребительских инстайтов, которые непременно используем и совершенствуем в каждом новом проекте. 
 

Разработка меню ресторана Высоко высоко в горах
Дизайн меню ресторана Пиплс

В нашем портфеле меню ресторанов — Горячий Цех, Хочу Пури, Хлеб и Нино, PEOPLE,S, TWENTY TWO, Чучвара, Сарай, Барак, Амбар, Соседи, Портафе, Высоко высоко в горах, Hypreme и другие.

разработка меню ресторана Сарай
дизайн меню ресторана Сарай

В каждом проекте  меню самое важное  для нас — концептуальность. Чтобы  меню полностью отражало ключевые характеристики бренда.

Часто при разработке меню, мы  думаем не только над идеей, дизайном и стилизацией, но и даем рекомендации по блюдам, по их подаче.

дизайн меню ресторана Соседи
дизайн меню кальянной Хайприм

Разработка и дизайн сезонного меню — задача  всегда интересная, оно меняется гораздо чаще основного, и нужно всегда думать, как выгодно показать новые блюда, как они будут лучше  продаваться.

дизайн сезонного меню PEOPLE'S
дизайн тренд меню PEOPLE'S
дизайн тренд меню PEOPLE'S
дизайн сезонного меню PEOPLE'S

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА РАЗРАБОТКУ МЕНЮ

Нашей командой всегда предлагаются творческие решения, но имея большой опыт создания брендинговых и рекламных компаний , мы каждый раз убеждаем наших клиентов , что нужны Эффективные решения, и креатив — это риск для широких гостевых аудиторий. Поэтому мы тщательно прорабатываем всю платформу бренда, приводя творчество и смыслы к единому знаменателю. 
 

Представляем вам брендинг ресторана TWENTY TWO — логотип, фирменный стиль, меню ресторана, коммуникационная кампания.

Сейчас это одно из самых гастрономических и трендовых мест в городе Новосибирске.

Разработка платформы бренда
Разработка логотипа ресторана Twenty Two
Брендинг ресторана Twenty Two

Один из отдельных векторов работы это обновление ресторанных брендов —  ребрендинг.

 

Представляем ребрендинг сети ресторанов  итальянской кухни Перчини по всей России и Казахстану.

 

ребрендинг ресторанов  Перчини

Был разработан новый логотип и фирменный стиль, в меню были введены специальные инстаграмные подачи блюд таких, как пицца-вулкан, кокосовая панна-котта в виде пасты, вишневая лазанья и другие.
В дизайне меню использованы приемы нескучных психологических подсказок, нестандартных заголовков и фраз, визуальной деформации, макросъемка и съемка в пространстве.

дизайн логотипа ресторана Перчини ребрендинг
дизайн логотипа ресторана Перчини ребрендинг
дизайн логотипа ресторана Перчини ребрендинг

Как узнать нужен ли вам ребрендинг?

ПОДРОБНЕЕ

Стиль меню сочетает в себе метафору итальянской фазенды шеф-повара, открытого огня, атмосферу, созданную дровяной печью, много зелени и трендов, как в блюда, так и в дизайне.

дизайн Перчини ребрендинг
дизайн Перчини ребрендинг
дизайн Перчини ребрендинг
дизайн Перчини ребрендинг

Для развития отдельных потребительских ниш и групп, мы определяем территорию позиционирования и создаем новые визуальные стратегии. 
 

Для ресторана TWENTY TWO был разработана концепция дизайна стаканов  для напитков навынос для актуального стиля потребления, современные молодые динамичные бизнес-люди, кто ценит вкус и скорость.

Сегодня в отрасли ВЫСОКИЙ СПРОС НА АДРЕСНЫЕ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОДУКТЫ - ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ К НОВИНКАМ, тренд на персонализацию задает нам новую потребность – создание персонажей с характером и душой.

Для ресторана Хлеб и Нино были разработаны разные варианты персонажа Нино. Выбрали самый «простой» с точки зрения характера,  мягкий, душевный образ. Который  отражает гостеприимность Нино и поддерживает концепцию грузинской  дачи. 

разработка логотипа Хлеб и Нино
разработка логотипа Хлеб и Нино
дизайн логотипа Хлеб и Нино

История Маскота Чичико и его  семьи для ресторана Хочу пури — работающее решение для коммуникации бренда с аудиторией и для продвижения конкретных блюд ресторана.

разработка фирменного персонажа
разработка маскота

Маскот (фирменный персонаж) используется в меню, в плейсматах - для дополнительной продажи или для раскрытия концепции ресторана.

дизайн фирменного персонажа на плейсмат

У каждого из взрослых членов семьи есть свой фирменный рецепт. Чичико готовит варенье, бабушка — аджику, а отец делает мёд на своей пасеке.

дизайн этикетки варенья
дизайн этикетки Хочу пури
дизайн этикетки Хочу пури

В коммуникационной стратегии бренда Хочу Пури сюжеты с Маскотом адаптируются под события в мире, в городе, подхватывают флешмобы, модные и смешные тренды.

дизайн этикетки варенья
дизайн этикетки Хочу пури
дизайн этикетки Хочу пури

Простота, краткость и понятность. Мы утверждаем, что потребитель не должен тратить время, чтобы разобраться, в чём смысл бренда и понимать его ценность за первые 15 секунд.

 

Ребрендинг гриль-бара «Береза» при детском  городе профессий «Солнечный  город» в «Портафе» пицца-кафе.

Понимание целевой аудитории и  ее потребностей, анализ продаж — лежат в  основе разработки новой концепции бренда.

 

разработка логотипа ресторана Портафе
разработка логотипа ресторана Портафе

В рамках проекта также были предложены:

  • Рекомендации по рефрешу интерьера
  • Описание образа сервиса
  • Рекомендации по ключевому продукту и другим категориям меню

Разработано:

  • платформа  бренда
  • название
  • позиционирующая фраза
  • логотип
  • новое меню 

 

разработка бренда ресторана Портафе
разработка бренда ресторана Портафе

Коммуникационная компания бренда

Запуск нового бренда, ребрендинг или  продвижение существующего — у каждой задачи есть своя цель, и для ее достижения мы разрабатываем коммуникационную компанию бренда.

 

Для  ресторана Горячий Цех была разработана коммуникационная кампания, направленная на три группы — гости, которым важна  кухня и атмосфера, гости, которым важно имя шефа, и команда, которую нужно было сформировать и поддерживать в  ней интерес.
Также мы использовали прием «тизер-плизер».

В результате реализации всех идей, мы получили полный зал на открытие самого большого ресторана в городе, а также лист ожидания из 100 человек каждые выходные.

 

Если  вам нужен  новый бренд, или ребрендинг, или вы еще не решили, и вам  нужен  аудит — оставьте  заявку, мы вместе решим эту задачу.

Решаем и  отдельные задачи — разработка  логотипа, разработка меню, и другие.

Работаем с  ресторанами более 10 лет.

 

Сделать расчет на разработку меню

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Узнать рекомендации по ребрендингу

ПОДРОБНЕЕ

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение