В отрасли где предложение превышает спрос, требуются аргументы и брендинг стал одним из главных инструментов конкурентной борьбы. Работая над платформой и визуальным образом ресторанного бренда, мы углубляемся в поиск и понимание ключевого продукта, изучаем мотивы посещения и определяем какими должны быть люди и сервис в этом бренде, только после этого приступаем к созданию графического выражения проекта.
Как и в любой отрасли здесь очень много специфики. Ресторанные бренды должны способствовать выражению индивидуальности и завязыванию отношений.
Успех, очереди, признание гостей и награды экспертов рынка – наша цель работы в команде с создателями самих ресторанов. Это признак того, что мы, как брендинговое агентство, понимаем, как работает и развивается индустрия и что наша команда способна находить нестандартные решения и качественно их реализовывать.
При разработке логотипа учитываем разные факторы — суть бренда, ключевые характеристики, позиционирование, и берем во внимание интерьер.
Например, логотип ресторана Горячий цех — брутальный, подчеркивает мужской характер ресторана, лаконичный, учитывая, что сам ресторан с достаточно детализированным интерьером.
У ресторана нет вывески, он словно Нарния: через скромную дверь попадаешь в особый мир «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА». Переступая порог, попадаешь в интерьер, который не похож ни на одно заведение в Новосибирске.
Так и логотип на обложке меню — это метафоричное окно в Цех, где виден огонь — сердце ресторана.
Логотип ресторана кавказской кухни Баклажани, метафора которого — баклажановая ферма, где баклажанам отводится особое место. В логотипе хотелось сделать намек на баклажан, но не рисовать его в буквальном смысле. Сочетание восточного гостеприимства и основного продукта концепции легли в основу логотипа.
Разрабатываем логотипы ресторанов восточных и европейских концепций, современных, технологичных и аутентичных, душевных.
Создание меню – это один из самых важных процессов. Это инструмент и рекламы и продажи одновременно. Разработав более сотни меню, мы накопили много потребительских инстайтов, которые непременно используем и совершенствуем в каждом новом проекте.
В нашем портфеле меню ресторанов — Горячий Цех, Хочу Пури, Хлеб и Нино, PEOPLE,S, TWENTY TWO, Чучвара, Сарай, Барак, Амбар, Соседи, Портафе, Высоко высоко в горах, Hypreme и другие.
В каждом проекте меню самое важное для нас — концептуальность. Чтобы меню полностью отражало ключевые характеристики бренда.
Часто при разработке меню, мы думаем не только над идеей, дизайном и стилизацией, но и даем рекомендации по блюдам, по их подаче.
Разработка и дизайн сезонного меню — задача всегда интересная, оно меняется гораздо чаще основного, и нужно всегда думать, как выгодно показать новые блюда, как они будут лучше продаваться.
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ НА РАЗРАБОТКУ МЕНЮ
Нашей командой всегда предлагаются творческие решения, но имея большой опыт создания брендинговых и рекламных компаний , мы каждый раз убеждаем наших клиентов , что нужны Эффективные решения, и креатив — это риск для широких гостевых аудиторий. Поэтому мы тщательно прорабатываем всю платформу бренда, приводя творчество и смыслы к единому знаменателю.
Представляем вам брендинг ресторана TWENTY TWO — логотип, фирменный стиль, меню ресторана, коммуникационная кампания.
Сейчас это одно из самых гастрономических и трендовых мест в городе Новосибирске.
Один из отдельных векторов работы это обновление ресторанных брендов — ребрендинг.
Представляем ребрендинг сети ресторанов итальянской кухни Перчини по всей России и Казахстану.
Был разработан новый логотип и фирменный стиль, в меню были введены специальные инстаграмные подачи блюд таких, как пицца-вулкан, кокосовая панна-котта в виде пасты, вишневая лазанья и другие.
В дизайне меню использованы приемы нескучных психологических подсказок, нестандартных заголовков и фраз, визуальной деформации, макросъемка и съемка в пространстве.
Как узнать нужен ли вам ребрендинг?
Стиль меню сочетает в себе метафору итальянской фазенды шеф-повара, открытого огня, атмосферу, созданную дровяной печью, много зелени и трендов, как в блюда, так и в дизайне.
Обновленная концепция самого ресторана.
Разработка идей для концептуального сервиса.
Новая концепция меню — жизнь на билбордах большого города.
Расширенная концепция ресторана стала поводом и для обновления названия, меню, фирменного стиля.
Чучвара, мангал и печи — это ресторан грузинской кухни, теперь еще больше выпечки и мяса.
Для развития отдельных потребительских ниш и групп, мы определяем территорию позиционирования и создаем новые визуальные стратегии.
Для ресторана TWENTY TWO был разработана концепция дизайна стаканов для напитков навынос для актуального стиля потребления, современные молодые динамичные бизнес-люди, кто ценит вкус и скорость.
Сегодня в отрасли ВЫСОКИЙ СПРОС НА АДРЕСНЫЕ, ЦЕЛЕВЫЕ ПРОДУКТЫ - ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ К НОВИНКАМ, тренд на персонализацию задает нам новую потребность – создание персонажей с характером и душой.
Для ресторана Хлеб и Нино были разработаны разные варианты персонажа Нино. Выбрали самый «простой» с точки зрения характера, мягкий, душевный образ. Который отражает гостеприимность Нино и поддерживает концепцию грузинской дачи.
История Маскота Чичико и его семьи для ресторана Хочу пури — работающее решение для коммуникации бренда с аудиторией и для продвижения конкретных блюд ресторана.
Маскот (фирменный персонаж) используется в меню, в плейсматах - для дополнительной продажи или для раскрытия концепции ресторана.
У каждого из взрослых членов семьи есть свой фирменный рецепт. Чичико готовит варенье, бабушка — аджику, а отец делает мёд на своей пасеке.
В коммуникационной стратегии бренда Хочу Пури сюжеты с Маскотом адаптируются под события в мире, в городе, подхватывают флешмобы, модные и смешные тренды.
Простота, краткость и понятность. Мы утверждаем, что потребитель не должен тратить время, чтобы разобраться, в чём смысл бренда и понимать его ценность за первые 15 секунд.
Понимание целевой аудитории и ее потребностей, анализ продаж — лежат в основе разработки новой концепции бренда.
В рамках проекта также были предложены:
Разработано:
Коммуникационная компания бренда
Запуск нового бренда, ребрендинг или продвижение существующего — у каждой задачи есть своя цель, и для ее достижения мы разрабатываем коммуникационную компанию бренда.
Для ресторана Горячий Цех была разработана коммуникационная кампания, направленная на три группы — гости, которым важна кухня и атмосфера, гости, которым важно имя шефа, и команда, которую нужно было сформировать и поддерживать в ней интерес.
Также мы использовали прием «тизер-плизер».
В результате реализации всех идей, мы получили полный зал на открытие самого большого ресторана в городе, а также лист ожидания из 100 человек каждые выходные.
Если вам нужен новый бренд, или ребрендинг, или вы еще не решили, и вам нужен аудит — оставьте заявку, мы вместе решим эту задачу.
Решаем и отдельные задачи — разработка логотипа, разработка меню, и другие.
Работаем с ресторанами более 10 лет.
Сделать расчет на разработку меню
Узнать рекомендации по ребрендингу
Мы предложим индивидуальное решение