О нас

Untwist — брендинговое агентство. Мы создаем упаковку продуктов, фирменную айдентику, делаем брендинг ресторанов, упаковываем франшизы. Каждый наш проект идейный и ориентирован на показатели бизнеса клиента. 

Мы выросли не из дизайн-студии, а из маркетингового агентства. Мы умеем не только создавать бренды, но и знаем, как привлечь к ним внимание к ним, стимулировать продажи, работать с рынком. 
Важно уметь создать бренд, а потом его продвигать.

Маркетинг охватывает общие организационные вопросы, без которых невозможен рост предприятия. И, соответственно, контролирует и влияет на создание элементов брендинга и его этапы продвижения.

Часто можно увидеть просто потрясающий дизайн с графикой на 5+, которые не работает так, как ожидали. Когда начинаешь разбираться почему, то выясняется, что он не для тех целей и не тому, кому нужно нарисован. Здесь мы говорим о попадании в цель. 
Мы берем подходы из маркетинга — сначала думаем, что нужно сделать, для какой компании, для каких потребителей: конечный ли это покупатель или это b2b, как этот продукт будет распространяться, в каких ситуациях его потребляют.  Самая большая ценность - это смысл, осознанность и понимание. Мы делаем так, чтобы было красиво и принесло пользу и заказчику и его клиентам.

В каждом проекте мы проводим глубинный анализ — через глубинные интервью, через фокус-группы, составление CJM (путь покупателя от знакомства до покупки), наблюдение и т.д. Работаем по принципу 5Why, то есть не  просто задаем вопросы, а ищем суть, первопричины, даже, возможно, заложенные в детстве сценарии. Это позволяет расставить приоритеты и триггеры на каждом этапе взаимодействия покупателя или гостя (если мы говорим о ресторанах) с брендом. 

При работе над брендом ресторана важным шагом является сервис-дизайн. Сотрудники ресторанов перестают быть просто хостес и официантами — они являются прямыми носителями бренда. Мы определяем их ключевые характеристики, кем они являются: фанатами места, радушными хозяевами, гастрономическими хипстерами. Отсюда выстраивается цепочка взаимодействия с гостями, точки контакта.

Мы прорабатываем эти вещи, потому что это все этапы продажи бренда. На каждом из них клиент всё глубже погружается и проникается брендом. 

Вдумчивый и обоснованный на каждом этапе подход к созданию бренда — наша визитная карточка.
 

 

СМОТРЕТЬ ПРОЕКТ