Анкетирование гостей — привычка успешного санатория, когда он получает информацию о преимуществах и недостатках, работе сотрудников, уровне сервиса и может своевременно обрабатывать обратную связь.
Мы давно сотрудничаем с Родником Алтая и глубоко погрузились в процессы работы, проводя исследования существующих гостей и исследование пути выбора санатория потенциальными гостями.
корректировка текущей анкеты
анализ пути клиентов санатория
облегчить анкету, сделать ее современной и легкой для заполнения, продумать дизайн
сделать формулировки простыми, лаконичными
добавить больше вопросов о портрете клиентов
собирать срез качества работы подразделений
сформулировать целевые вопросы по лечению, реабилитации
Изначально мы проанализировали текущую анкету Родника Алтая, наметили список работ по преобразованию:
собрать референсы современных российских и мировых анкет в разных сферах для анализа и сформировать дизайна для удобного и легкого заполнения анкеты Родника Алтая.
обновить обращения к гостям
добавить вопросов с выборкой по ЦА
для новых гостей цель - понять откуда узнали о нас и почему решили приехать, почему выбрали такой вид отдыха
для постоянных гостей - выявить причины лояльности, усилить их и удержать клиентов
корректировать, осовременить текущие формулировки
После написания и согласования анкеты, мы проводили наблюдение за тестированием для итогового согласования всех вопросов.
А далее приступил к работе дизайнер, спроектировал структуру, цветовую гамму анкеты, блоки, что позволило в результате увеличить заполняемость анкет на 30%
Мы предложим индивидуальное решение