Исследование аудитории и разработка формы обратной связи

Санаторий Родник Алтая

Анкетирование гостей — привычка успешного санатория, когда он получает информацию о преимуществах и недостатках, работе сотрудников, уровне сервиса и может своевременно обрабатывать обратную связь.

Мы давно сотрудничаем с Родником Алтая и глубоко погрузились в процессы работы, проводя исследования существующих гостей и исследование пути выбора санатория потенциальными гостями.

Задачи

  • корректировка текущей анкеты

  • анализ пути клиентов санатория 

Цели

  • облегчить анкету, сделать ее современной и легкой для заполнения, продумать дизайн

  • сделать формулировки простыми, лаконичными

  • добавить больше вопросов о портрете клиентов

  • собирать срез качества работы подразделений

  • сформулировать целевые вопросы по лечению, реабилитации

Изначально мы проанализировали текущую анкету Родника Алтая, наметили список работ по преобразованию:

  • собрать референсы современных российских и мировых анкет в разных сферах для анализа и сформировать дизайна для удобного и легкого заполнения анкеты Родника Алтая.

  • обновить обращения к гостям

  • добавить вопросов с выборкой по ЦА

  • для новых гостей цель - понять откуда узнали о нас и почему решили приехать, почему выбрали такой вид отдыха

  • для постоянных гостей - выявить причины лояльности, усилить их и удержать клиентов

  • корректировать, осовременить текущие формулировки

После написания и согласования анкеты, мы проводили наблюдение за тестированием для итогового согласования всех вопросов.

А далее приступил к работе дизайнер, спроектировал структуру, цветовую гамму анкеты, блоки, что позволило в результате увеличить заполняемость анкет на 30%

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку