Баклажани — грузинский ресторанчик, который переносит гостей на баклажановую ферму в самом центре Новосибирска.
Задача:
Разработать концепцию меню, которая подчеркивает концепцию и ключевые характеристики бренда «Баклажани».
Решение:
Так как метафора ресторана баклажановая ферма, мы хотели отразить эту идею и в меню. Поэтому наша команда разработала концепцию, которая называется «Гастротуризм на баклажановой ферме».
Гастротуризм — это направление в туризме, которое стало популярным не так давно. Главная цель гастротуриста — познакомится с новой для себя едой и традициями в стране, городе или на отдельно стоящей ферме. В меню «Баклажани» мы постарались достичь именно это — чтобы гость почувствовал себя гастротуристом, который пришел на баклажановую ферму, чтобы попробовать блюда, которые хозяин только что приготовил для него из продуктов со своего огорода.
Мы хотели показать ферму, как место, где растут настоящие спелые овощи, поэтому часть промо-страниц — это фотографии с грядок овощей на ферме.
Ферму также невозможно представить без людей, которые на ней работают. В меню мы хотели показать гостеприимность людей, которые работают в «Баклажани». Поэтому появились промо-страницы с шеф-поваром ресторана.
В качестве фонов для меню было принято решение использовать настоящий газон и пледы, чтобы максимально точно отразить идею пикника. А с тенями от деревьев и аксессуарами гастротуриста фотографии окончательно стали похожи на солнечный пикник на настоящей грузинской ферме.
Мы предложим индивидуальное решение