Разработка логотипа для грузинского ресторанчика

Баклажани

«Баклажани» - гостеприимный грузинский ресторанчик в ТРЦ «Галерея Новосибирск».

Задача:
Разработка логотипа для ресторана грузинской кухни.

Решение:
Логотип, без сомнения, важнейшая часть айдентики любого бренда. Он передает визуальное отображение бренда, его идеи, ценности, атмосферу заведения. Гостю обычно достаточно пары секунд взглянуть на логотип, чтобы заранее сделать свой вывод и выбор. Именно поэтому этой части айдентики относят такое важное значение.
 

Разработка логотипа началось с изучения самого бренда, его конкурентов, целевой аудитории и рынка в целом.
Далее нас ждал самый интересный и, разумеется, самый ответственный этап – разработка нескольких вариантов логотипа. В логотипе «Баклажани» хотелось отразить гостеприимство, улыбчивость и, естественно, главный продукт на кухне – баклажан. 
 

При разработке логотипа не нужно забывать и про другие детали. Логотип должен быть одинаково выигрышным на десятках платформ, это могут быть билборды, форма сотрудников, печатные материалы и интернет ресурсы.

В итоге у нас получился очень улыбчивый и гостеприимный логотип, отражающий все ключевые характеристики бренда. В образе логотипа мы использовали форму баклажана, но зашифровали ее через усы и объятия нашего героя.А шляпка героя является ничем иным, как плодоножкой баклажана. 

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку