«Баклажани» - гостеприимный грузинский ресторанчик в ТРЦ «Галерея Новосибирск».
Задача:
Разработка логотипа для ресторана грузинской кухни.
Решение:
Логотип, без сомнения, важнейшая часть айдентики любого бренда. Он передает визуальное отображение бренда, его идеи, ценности, атмосферу заведения. Гостю обычно достаточно пары секунд взглянуть на логотип, чтобы заранее сделать свой вывод и выбор. Именно поэтому этой части айдентики относят такое важное значение.
Разработка логотипа началось с изучения самого бренда, его конкурентов, целевой аудитории и рынка в целом.
Далее нас ждал самый интересный и, разумеется, самый ответственный этап – разработка нескольких вариантов логотипа. В логотипе «Баклажани» хотелось отразить гостеприимство, улыбчивость и, естественно, главный продукт на кухне – баклажан.
При разработке логотипа не нужно забывать и про другие детали. Логотип должен быть одинаково выигрышным на десятках платформ, это могут быть билборды, форма сотрудников, печатные материалы и интернет ресурсы.
В итоге у нас получился очень улыбчивый и гостеприимный логотип, отражающий все ключевые характеристики бренда. В образе логотипа мы использовали форму баклажана, но зашифровали ее через усы и объятия нашего героя.А шляпка героя является ничем иным, как плодоножкой баклажана.
Мы предложим индивидуальное решение