Нейминг и фирменный стиль клиники косметологии

Be LUCCE

Be Lucci — клиника эстетической медицины премиум-класса. Основное направление центра — поддержание естественной красоты без серьезных вмешательств: аппаратные процедуры, массаж.

Задача
Создать название, логотип и фирменный стиль для премиальной клиники эстетической медицины.

разработка фирменного стиля клиники косметологии
разработка логотипа и названия клиники косметологии

Решение

Нам хотелось найти условный референс, ассоциацию с тем, кто представляет собой эталон красоты, естественной и в любом возрасте. Было придумано около десяти вариантов названия. Но в итоге мы поняли, что идеал для нас в этом вопросе Моника Белуччи. 

Be Lucci - это отсылка к Монике, а кроме того игра слов. Be Lucci созвучно с фразой «Будь лучше!». А это именно то, что мы хотим предложить клиентам клиники. Кроме того клиника находится на территории жилого комплекса «Римский квартал». Поэтому отсылка к Италии здесь уместна. 

Для фирменного стиля были выбраны цвета, которые ассоциируются с роскошью - белый, золотой и изумрудный.

Be Lucci сразу попал в свою нишу и имеет много положительных отзывов клиентов. 
 

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение