Be Lucci — клиника эстетической медицины премиум-класса. Основное направление центра — поддержание естественной красоты без серьезных вмешательств: аппаратные процедуры, массаж.
Задача
Создать название, логотип и фирменный стиль для премиальной клиники эстетической медицины.
Решение
Нам хотелось найти условный референс, ассоциацию с тем, кто представляет собой эталон красоты, естественной и в любом возрасте. Было придумано около десяти вариантов названия. Но в итоге мы поняли, что идеал для нас в этом вопросе Моника Белуччи.
Be Lucci - это отсылка к Монике, а кроме того игра слов. Be Lucci созвучно с фразой «Будь лучше!». А это именно то, что мы хотим предложить клиентам клиники. Кроме того клиника находится на территории жилого комплекса «Римский квартал». Поэтому отсылка к Италии здесь уместна.
Для фирменного стиля были выбраны цвета, которые ассоциируются с роскошью - белый, золотой и изумрудный.
Be Lucci сразу попал в свою нишу и имеет много положительных отзывов клиентов.
Мы предложим индивидуальное решение