Создание бренда французской косметики

ТМ "C'est"

Мы разработали бренд уходовой французской косметики C'est. При создании дизайна сознательно отказались от использования ярких цветных акцентов. Хотелось подчеркнуть натуральность компонентов, из которых изготовлена продукция, а также не отвлекать потребителей от прямого назначения средств. ⠀

Стеклянная упаковка позволяет увидеть содержимое, чтобы у потребителя не оставалось вопросов относительно консистенции того или иного продукта.

Название бренда такое же минималистичное, как и сама упаковка.
C'est в переводе с французского — «Это». Поэтому все названия читаются «Это крем», «Это шампунь», «Это сыворотка», что позволяет быстро найти нужный продукт, а также не перепутать его у себя на полочке в ванной ни с чем другим.
Своим брендом мы говорим: Это твоя красота, Это твой уход, Это для тебя.⠀

Кроме того не нужно долго запоминать сложные названия марок. Всё очень просто и действительно по делу.

Помимо экологичного состава всех средств C'est сама упаковка тоже экологична — она выполнена из стекла, что позволяет отправить ее на переработку.

Таким получился бренд C'est минималистичный, экологичный и просто для запоминания, как визуального, так и аудиального.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку