Мы разработали бренд уходовой французской косметики C'est. При создании дизайна сознательно отказались от использования ярких цветных акцентов. Хотелось подчеркнуть натуральность компонентов, из которых изготовлена продукция, а также не отвлекать потребителей от прямого назначения средств. ⠀
Стеклянная упаковка позволяет увидеть содержимое, чтобы у потребителя не оставалось вопросов относительно консистенции того или иного продукта.
Название бренда такое же минималистичное, как и сама упаковка.
C'est в переводе с французского — «Это». Поэтому все названия читаются «Это крем», «Это шампунь», «Это сыворотка», что позволяет быстро найти нужный продукт, а также не перепутать его у себя на полочке в ванной ни с чем другим.
Своим брендом мы говорим: Это твоя красота, Это твой уход, Это для тебя.⠀
Кроме того не нужно долго запоминать сложные названия марок. Всё очень просто и действительно по делу.
Помимо экологичного состава всех средств C'est сама упаковка тоже экологична — она выполнена из стекла, что позволяет отправить ее на переработку.
⠀
Таким получился бренд C'est минималистичный, экологичный и просто для запоминания, как визуального, так и аудиального.
Мы предложим индивидуальное решение