Ребрендинг ресторана

Чучвара, мангал и печи

Чучвара – федеральная франчайзинговая сеть ресторанов восточной кухни. В портфеле которого уже 7 ресторанов на территории России и Казахстана.
 

Задача

Задача бренда была расширить аудиторию за счет расширения гастрономических границ. Наша задача была показать это в логотипе, образ ресторана на каждый день с самым большим собирательным меню насыщенной мучной, мясной и пряной кухни. В старом формате логотипа отражена восточная кухня, с акцентом на узбекскую. Но в ресторане так же представлена кухня средней Азии и Кавказа.

Решение

Чтобы не менять полностью название успешного и известного на рынке бренда, было принято решение расширить название, чтобы сохранить преемственность, но при этом увеличить количество гостей, за счет увеличения ассортимента блюд. Логотип «Чучвара. Мангал и печи» позиционируется как ресторан кавказской кухни с разнообразной региональной лепкой.  

И в новом логотипе отражена основа ассортимента:

  • Чучвара – самый большой ассортимент лепки.
  • Мангал- мясо на мангале
  • Печи – собранная коллекция выпечки в тандыре и печи.

Кроме того, в логотипе «Чучвара, мангал и печи» мы изменили шрифт, который разработан дизайнерами агентства Untwist. Современный рукописный шрифт выглядит более универсальным и дружелюбным.

Цветовое решение логотипа, включает в себя теплые и натуральные цвета. Ассоциация с цветом гор, дерева, печеного хлеба, как раз подходящие оттенки для данной концепции ресторана. Все это предает атмосферу уюта.

Не смотря на колоритность ресторана и грузинский акцент, это современный и городской бренд. Что полностью отражено в логотипе, он получился современным и простым.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку