Разработка дизайна для стаканчиков

Сеть кофеен "Coffee and Friends"

При разработке дизайна для кофейных стаканов Coffee and Friends, мы намеренно отказались от любых визуальных кофейных маркеров. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужен более яркий и узнаваемый образ. Чтобы, держа такой стакан в руке, захотелось его сфотографировать и выложить в соц сети.

Разработка маскота может стать одним из этапов брендинга. Для того, чтобы персонаж нашел отклик у потребителей, нужно провести анализ ЦА. В нашем случае, ца хочет коммуницировать с персонажем, который похож на образ реального человека.

На наш дизайн стакана мы поместили модных кроликов, в которых есть сходство с гостями кофейни. У них стильные костюмы, настоящие жители мегаполиса. Мы сохранили в “повзрослевшем” образе кролика безобидность и проворность, а также наделили его уверенностью в себе и целеустремленностью. Поэтому наш кролик олицетворяет как гостя - типичного горожанина с его привычкой все делать на бегу, жаждой впечатлений и любопытства, так и бренд Coffee and Friends - кофейню, которая дает гостю больше, чем он от нее ждет: большой выбор сортов кофе и уникальный вкус.

Наша 100% рекомендация к использованию.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку