При разработке дизайна для кофейных стаканов Coffee and Friends, мы намеренно отказались от любых визуальных кофейных маркеров. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, нужен более яркий и узнаваемый образ. Чтобы, держа такой стакан в руке, захотелось его сфотографировать и выложить в соц сети.
Разработка маскота может стать одним из этапов брендинга. Для того, чтобы персонаж нашел отклик у потребителей, нужно провести анализ ЦА. В нашем случае, ца хочет коммуницировать с персонажем, который похож на образ реального человека.
На наш дизайн стакана мы поместили модных кроликов, в которых есть сходство с гостями кофейни. У них стильные костюмы, настоящие жители мегаполиса. Мы сохранили в “повзрослевшем” образе кролика безобидность и проворность, а также наделили его уверенностью в себе и целеустремленностью. Поэтому наш кролик олицетворяет как гостя - типичного горожанина с его привычкой все делать на бегу, жаждой впечатлений и любопытства, так и бренд Coffee and Friends - кофейню, которая дает гостю больше, чем он от нее ждет: большой выбор сортов кофе и уникальный вкус.
Наша 100% рекомендация к использованию.
Мы предложим индивидуальное решение