Разработка этикетки лимонада для ресторана

Ресторан открытого огня "Горячий цех"

Мы разработали креативную концепцию коммуникационного дизайна. Дизайн, который нацелен на максимальное вовлечение целевой аудитории во взаимодействии с брендом.

Классический стиль дизайна всеми полюбившегося лимонада нам не подходил. Задача была выйти за рамки привычного и при этом отразить характер ресторана. Создать яркое и запоминающееся впечатление с первого взгляда.

В первой концепции сам по себе буратино весь такой знакомый, напоминающий героя из детства, но внутри у него пылает пожар, буря эмоций и безумных идей скрывается под, казалось бы, безобидным колпачком!

Во второй концепции Буратино ломает все стереотипы. Оказывается, он совсем не тот наивный простачок, которым все привыкли его себе представлять. Он самый настоящий сорвиголова и связываться с ним себе дороже. Все девчонки любят плохих парней, а наш буратино не просто плохой парень, он самая настоящая проблема, пожар, пламя.

Третья концепция максимально взрослая. Сатира, которая прослеживается в лимонаде «Буратино огонь!» не только в дизайне, но и в названии. Здесь присутствует игра слов, которая добавляет смыслу остроты. Буратино хорош, очень хорош. Просто огонь!

«Максимальное удовлетворение от лимонада!» - так описали новый проект.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку