Разработка визуальной концепции и дизайна для стаканчиков на вынос

Сеть кофеен "Академия кофе"

Академия кофе -одна из самых популярных кофеен в Сибири, изменившая кофейные привычки.

Задача

Разработать концептуальный дизайн стаканов для Академии кофе.

Решение ⠀  

Мы ставим пользовательский опыт главным критерием при разработке дизайна. Для этого проводили глубинные исследования потенциальной целевой аудитории, с целью выявления истинных потребностей.

Результаты наших исследований среди любителей кофе, показали что они чувствуют когда берут кофе с собой: 

● Как в отпуске. Это люди, в душе путешественники. Покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, еды, кофе на фоне пейзажей/архитектуры, выкладывают в соц.сети, это дает ощущение интересной жизни, свободы, ассоциации с путешествиями.

● Новатор/эксперт. Также покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, но делятся публикациями - обзорами. С целью быть полезными, показывают свою экспертность.

● Защита. В случае как с сигаретами, кофе “с собой” дарит обладателю чувство защищенности, где стаканчик служит образом «щита».

● Самозначимость. Для некоторых людей, кофе в руке дает чувство уверенности, деловитости. Образ человека умного и интересного, спешащего по своим делам.

После тщательного анализа результатов исследования начинается разработка дизайна. Мы выбрали самую актуальную тему- чувствовать себя как в отпуске. Здесь все сложилось - отпуск (путешествия) для большинства горожан сейчас не доступен, а также обостряется восприятие минусов города, в котором живут. Поэтому было принято решение сделать дизайн подчеркивающим красоту своего родного города.  Self-мода со стаканами для кофе еще долго будет пестрить на просторах интернета.

Важно, чтобы креативное решение стаканов соот­ветствовало этой моде, с ними хотелось фотографироваться и делиться моментами в соц сетях. Также, такое поведение рассматривается как дополнительная реклама и узнаваемость бренду.

Проект мы назвали "город в руке", выбрали самые популярные места Новосибирска и Красноярска, которые с одной стороны- ассоциируются с туристическими  достопримечательностями, с другой - напоминают жителям, что им есть чем гордиться и за что любить свой город.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку