Создание фирменного стиля

Общественные бани "Мыловар"

Мыловар — это общественные бани, имеющие свои корни в Новосибирске, но с планами развития бренда в других городах.

Задача

Разработать фирменный стиль, усиливающий концепцию бренда.

разработка фирменного стиля
разработка фирменного стиля

Решение

На старте нашего сотрудничества мы уже были погружены в банную сферу, работая с другим проектом собственника - Общественными банями высшего разряда «Паровозовъ». Уже был разработан дизайн и архитектура новых бань. И было принято решение уйти от общеизвестного термина – общественные бани в сторону нового понятия – фирменное банное предприятие. Над фирменным стилем  также велась работа с другими подрядчиками, результатом которой стало наше сотрудничество.

За основу мы взяли дизайн интерьера, его детали, декоративные элементы, цветовые гаммы, ведь фирменный стиль должен соединять все элементы концепции воедино.
Перед началом дизайна мы провели внутреннюю работу по краткому формулированию позиционирования бренда, определили для себя его суть и основные ценности. Потому что работа над фирменным стилем, для нас, это не просто рисунки, это то, что несет в себе глубинный смысл. Натуральность и ручная работа – вот наши главные векторы, которые мы развили в визуальной  части бренда «Мыловар».

 

разработка фирменного стиля
разработка фирменного стиля
разработка фирменного стиля
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку