«ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» — прогрессивный ресторан с кухней открытого огня.
Разработка логотипа и фирменного стиля самого большого в городе ресторана открытого огня. Подготовка меню, формирование коммуникационной стратегии, создание ажиотажа перед открытием ресторана и формирование устойчивого потока гостей в заведение.
Первая ассоциация, когда мы слышим «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» — это огромное помещение, это завод, это высокие температуры. Всё так и есть. «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» как раз об этом. Это — самый большой по площади ресторан Новосибирска. Это — целый конвейер по производству первоклассной еды, в котором задействовано много отличных специалистов. Это — жар настоящего огня. Это — технологии, по которым готовят самое вкусное мясо.
У ресторана нет вывески, он словно Нарния: через скромную дверь попадаешь в особый мир «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА». Переступая порог, попадаешь в интерьер, который не похож ни на одно заведение в Новосибирске.
Фирменный стиль. Три составляющих «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» — огонь, брутальность, мясо. Место, где все приготавливают на огне, подчеркивая текстуру и мужскую подачу. Отталкиваясь от этого были выбраны темные цвета оформления пространства, стильный интерьер из металла, кирпича, дерева, соломы и зелени. В цветовой гамме преобладает огонь и обожженное дерево.
Логотип. «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» — брутальный ресторан с кухней открытого огня, специализирующийся на мясе. При этом, с богатым, достаточно детализированным интерьером. Поэтому логотип должен был стать достаточно лаконичным, но тем не менее подчеркивать строгий и немного суровый характер ресторана.
Спустя три изменения технического задания и множество вариантов логотипа мы пришли к конечному.
В основе — горячий цех, который состоит из четырех технологий: печь, гриль, вертел и смокер. Вы не просто становитесь гостями ресторана, вы буквально становитесь участниками процесса.
Сердце заведения — горячий цех — открыто для гостей в буквальном смысле. Уникальный авторский гриль с вертелом разработан по чертежам бренд-шефа и сделан на заказ в единственном экземпляре.
Еще одна изюминка заведения — смокер, дымный агрегат родом из Техаса. В горизонтальной трубе проходит горячее копчение, а в вертикальной — холодное. Поэтому здесь можно попробовать такие необычные вкусы, как копченое сливочное масло.
Именно в смокере готовится звезда «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» — брискет. Огромная 8-килограммовая грудинка, которая коптится на ольховой щепе при температуре ниже 100°С 16 часов.
Зона выдачи разделена на две при одном шеф-поваре. А бар вынесен в отдельный открытый остров на входе.
В интерьере использовано много дерева и железа. Но тем не менее, он не выглядит простым. Здесь много деталей, которые можно разглядывать каждый раз, когда приходишь в ресторан, и постоянно находить новое.
Даже огонь здесь присутствует не только на кухне и в качестве элемента шоу при подаче блюд, но его можно найти и в интерьере.
В любом меню, главное — концептуальность, поэтому в разработку мы взяли 4 технологии огня и ключевые характеристики бренда. Для съемки мы использовали темные фактурные фоны, чтобы подчеркнуть индивидуальность блюд, и минимум деталей. Только огонь, дым, брызги — настоящая динамика на страницах меню. Для связи с интерьером мы использоваться графические элементы, которые расположены на стенах заведения.
Кроме того, мы хотели передать особенность ресторана, когда через обычную дверь попадаешь в новое удивительное пространство, поэтому сделали однотонную текстурную обложку с «окном» внутри, где виден горящий огонь.
Здесь мы работали на две аудитории — будущую команду ресторана и будущих гостей ресторана.
Для первых нам было важно показать, что стать частью «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» — это круто. Что быть официантом здесь — это престижно, что хостес —это полноценный хозяин ресторана. А каждый из поваров — профессионал такого класса, что, благодаря их умениям, один шеф сможет справиться с двумя зонами раздачи блюд.
Интерес потенциальных гостей ресторана мы начали подогревать с апреля. Открытие «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» стало самым ожидаемым открытием года.
Для этого была выбрана концепция «Цех зажигает огонь в ваших глазах», в рамках которой за месяц до открытия ресторана мы начали публиковать первые посты аккаунта с тизерами и плизерами увлеченных героев команды, которые горят своим делом. Так мы смогли показать, как вся команда готовится к самому ожидаемому открытию года.
После знакомства с главными героями цеха, мы начали знакомить аудиторию с самыми горячими блюдами цеха, подключив таргетированную рекламу и рекламу у инфлюенсеров. В итоге в ресторане на 200 посадочных мест к открытию были заполнены три листа ожидания!⠀
Мы получили «место, в которое обязательно нужно попасть».
Мы предложим индивидуальное решение