Разработка бренда ресторана

Ресторан открытого огня "Горячий цех"
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка ресторанных концепций ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка ресторанных концепций ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка ресторанных концепций ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка ресторанных концепций ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка ресторанных концепций ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ

«ГОРЯЧИЙ ЦЕХ»  — прогрессивный ресторан с кухней открытого огня.

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля самого большого в городе ресторана открытого огня. Подготовка меню, формирование коммуникационной стратегии, создание ажиотажа перед открытием ресторана и формирование устойчивого потока гостей в заведение.

 

Концепция


Первая ассоциация, когда мы слышим «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» — это огромное помещение, это завод, это высокие температуры. Всё так и есть. «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» как раз об этом. Это — самый большой по площади ресторан Новосибирска. Это — целый конвейер по производству первоклассной еды, в котором задействовано много отличных специалистов. Это — жар настоящего огня. Это — технологии, по которым готовят самое вкусное мясо.

У ресторана нет вывески, он словно Нарния: через скромную дверь попадаешь в особый мир «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА». Переступая порог, попадаешь в интерьер, который не похож ни на одно заведение в Новосибирске.

 

Логотип и фирменный стиль
 

Фирменный стиль. Три составляющих «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» — огонь, брутальность, мясо. Место, где все приготавливают на огне, подчеркивая текстуру и мужскую подачу. Отталкиваясь от этого были выбраны темные цвета оформления пространства, стильный интерьер из металла, кирпича, дерева, соломы и зелени. В цветовой гамме преобладает огонь и обожженное дерево.

Логотип.  «ГОРЯЧИЙ ЦЕХ» — брутальный ресторан с кухней открытого огня, специализирующийся на мясе. При этом, с богатым, достаточно детализированным интерьером. Поэтому логотип должен был стать достаточно лаконичным, но тем не менее подчеркивать строгий и немного суровый характер ресторана.

 

Спустя три изменения технического задания и множество вариантов логотипа мы пришли к конечному.


Технические особенности ресторана


В основе — горячий цех, который состоит из четырех технологий: печь, гриль, вертел и смокер. Вы не просто становитесь гостями ресторана, вы буквально становитесь участниками процесса.

Сердце заведения — горячий цех — открыто для гостей в буквальном смысле. Уникальный авторский гриль с вертелом разработан по чертежам бренд-шефа и сделан на заказ в единственном экземпляре.

Еще одна изюминка заведения — смокер, дымный агрегат родом из Техаса. В горизонтальной трубе проходит горячее копчение, а в вертикальной — холодное. Поэтому здесь можно попробовать такие необычные вкусы, как копченое сливочное масло.

Именно в смокере готовится звезда «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» — брискет. Огромная 8-килограммовая грудинка, которая коптится на ольховой щепе при температуре ниже 100°С 16 часов. 
Зона выдачи разделена на две при одном шеф-поваре. А бар вынесен в отдельный открытый остров на входе.

В интерьере использовано много дерева и железа. Но тем не менее, он не выглядит простым. Здесь много деталей, которые можно разглядывать каждый раз, когда приходишь в ресторан, и постоянно находить новое.

Даже огонь здесь присутствует не только на кухне и в качестве элемента шоу при подаче блюд, но его можно найти и в интерьере.

 

Разработка меню

В любом меню, главное — концептуальность, поэтому в разработку мы взяли 4  технологии огня и ключевые характеристики бренда. Для съемки мы использовали темные фактурные фоны, чтобы подчеркнуть индивидуальность блюд, и минимум деталей. Только огонь, дым, брызги — настоящая динамика на страницах меню. Для связи с интерьером мы использоваться  графические элементы, которые расположены на стенах заведения.

Кроме того, мы хотели передать особенность ресторана, когда через обычную дверь попадаешь в новое удивительное пространство, поэтому  сделали однотонную текстурную обложку с «окном» внутри, где виден горящий огонь.

 

Коммуникационная стратегия

Здесь мы работали на две аудитории — будущую команду ресторана и будущих гостей ресторана.

Для первых нам было важно показать, что стать частью «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» — это круто. Что быть официантом здесь — это престижно, что хостес —это полноценный хозяин ресторана. А каждый из поваров — профессионал такого класса, что, благодаря их умениям, один шеф сможет справиться с двумя зонами раздачи блюд.

Интерес потенциальных гостей ресторана мы начали подогревать с апреля. Открытие «ГОРЯЧЕГО ЦЕХА» стало самым ожидаемым открытием года.

Для этого была выбрана концепция «Цех зажигает огонь в ваших глазах», в рамках которой за месяц до открытия ресторана мы начали публиковать первые посты аккаунта с тизерами и плизерами увлеченных героев команды, которые горят своим делом. Так мы смогли показать, как вся команда готовится к самому ожидаемому открытию года.

 

 

После знакомства с главными героями цеха, мы начали знакомить аудиторию с самыми горячими блюдами цеха, подключив таргетированную рекламу и рекламу у инфлюенсеров. В итоге в ресторане на 200 посадочных мест к открытию были заполнены три листа ожидания!⠀

Мы получили «место, в которое обязательно нужно попасть».
 

Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Разработка бренда ресторана ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку