Разработка бренда и дизайн этикетки крафтового пива

ТМ "Helihopter"

Helihopter — это новый бренд пива для ярких и энергичных молодых людей, которые ценят необычные сочетания вкусов и выбирают пиво под настроение.

Разработка бренда крафтового пива
Дизайн этикетки пива
дизайн упаковки пива
дизайн упаковки пива

Задача

Разработать бренд и дизайн упаковки пива. Всего в линейке 5 сортов крафтового пива. Они должны быть похожи друг на друга, но иметь характерное отличие, благодаря которому вкусы на полках нельзя перепутать. 
Нам нужно было создать пиво, которое отлично подойдет под вечеринку и превратит любой обычный вечер в повод для веселья.

Решение

Какие бывают вечеринки? Просто крутых нам было недостаточно. Нужно слово посильнее. Например, улётные. И так появилось название.

Слово HELIHOPTER образовано от слова «helicopter» - вертолет, но корень «COP» меняем на «HOP» (хмель) и получаем «улетный» хмель. 

Мы «посадили» наш улётный хмель на вертолетную площадку прямо посреди бутылки. Конечно, ничего кроме самого крышесносного напитка из него не могло получиться.

Как выделить каждый вкус и не превратить упаковки в калейдоскоп. Цвет - вот наше решение. Кроме того фраза про  «цвет настроения» стала классикой, а соответственно каждый может теперь выбрать, какой он сегодня. Цитрусовая IPA? Легкий лагер? Освежающий яблочный сидр? Или что-то поинтереснее, например, barley wine?

Это простая упаковка, которая точно будет выделяться на каждой полке. Достаточно запомнить цвет своего любимого пива, чтобы никогда больше его не перепутать ни с чем.
 

«Вкус пива HELIHOPTER, как лопасти вертолета, которые унесут вас прочь от забот».

Открывай крышку и заводи мотор самой крутой вечеринки.

дизайн упаковки пива
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку