Дизайн упаковки табака

HYPREME Tobacco

Hypreme – бренд крафтового табака. На момент нашего знакомства владельцы компании уже много лет работали на кальянном рынке, знали о табаках всё и даже больше, объездили весь мир в поисках идеальных вкусовых сочетаний и наиболее экологичных ароматизаторов, чтобы сделать самый лучший табак для кальянов.

Задача

Создать новый уникальный провокационный эпатирующий бренд, который будет приводить в состояние легкого шока, удивления и интереса.

 

разработка упаковки табака HYPREME
дизайн упаковки табака для кальяна HYPREME

Решение

Главной в бренде стала провокация и современность продукта. На упаковке можно увидеть знакомые лица некоторых популярных кальянных блогеров, популярных персонажей. 

Каждое описание вкуса табака превратилось в рассказ героя, который бы смело мог стать одним из персонажей «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». 
Название вкусов табака «на грани дозволенного», у  каждого  вкуса есть свой персонаж, иногда узнаваемый, иногда абсолютно новый, но вызывающий бурю эмоций. Для  фона упаковки мы выбрали стиль стикербомбинг, где можно встретить образы известных кальянных блогеров. Да, это вызывало разную, бурную реакцию, и к этому были готовы владельцы бренда, вернее это и было нашей задачей. Сейчас отношение сменило вектор, и уже есть желающие принять быть изображенными на упаковке.

дизайн упаковки табака для кальяна HYPREME
дизайн упаковки табака для кальяна HYPREME

Подобный ход заставил кальянное сообщество так или иначе обсуждать такое смелое решение со стороны производителей табака и по сей день. В рекордно быстрое время табак заметили узнаваемые в кальянной индустрии люди и, помимо качества самого табака, не раз отмечали, что это Хайприм – это лучший брендинг. Это всё субъективные мнения, но от этого не менее приятные.

блогер говорит про дизайн упаковки  Хайп
блогер говорит про дизайн упаковки  Хайп
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение