Кальянная HYPREME — это заведение от владельцев одноименного табака. Она находится в центре города. «Самая провокационная и сексуальная атмосфера в Новосибирске», — как сами про себя говорят владельцы.
Задача
Разработать меню для брендовой кальянной.
Решение
Меню не должно было уступать по уровню упаковкам табака и сайту, который мы сделали для компании. Никаких светлых тонов, пастельных цветов. Только темный фон, неон и дым.
Главным героем меню мы сделали манекен, который встречаем гостей на первой обложке и прощается на последней.
Мы использовали неоновые «вывески» на каждой странице, которые поддерживают общий стиль бренда.А кроме того добавили баблы с шуточными надписями. С их помощью и продолжается дружелюбная коммуникация бренда с гостями. Меню будто бы весело посмеивается вместе с тобой.
В меню очень важна наглядность и поэтому у каждого блюда есть фотография. А некоторые из них, например десерты, настолько необычны, что просто нельзя их не показать. Тоже инстаграмное блюдо.
Мы предложим индивидуальное решение