Это итальянская таверна на просеках Самары, которая вмещает в себя магазин, ресторан, номера для отдыха с видом на Волгу, смотровую площадку и летнюю террасу.
Цель: повысить узнаваемость ресторана, привлечение клиентов, стратегия продвижения аккаунта ресторана в Инстаграм.
Стратегию мы прописали еще перед открытием ресторана и созданием страницы в Instagram.
Начали работу с анализа конкурентов. Проанализировали страницы в соцсетях, сайт, отзывы, статьи в СМИ, инфоповоды, была ли настроена реклама. Также сам продукт и интерьер. Это помогло понять ключевые факторы успеха, создать свои векторы развития, на чем делать акцент и лучше понять аудиторию.
Перейдя к аудитории выявили основные персоны и их потребности через глубинные интервью.
Ресторан имеет определенные критерии - адресное местоположение, поэтому основная аудитория это жители микрорайона Просека. Среди них мы проводили глубинные интервью с целью сегментирования целевой аудитории по потребностям. А также мы поставили себе задачу заинтересовать жителей других районов, чтобы в ресторан приезжали специально.
Сформировали каналы продвижения:
Званные тематические ужины среди блогеров и редакторов местных СМИ
Социальная активность: спонсорство, благотворительность, коллаборации
Инхаус: частые инфоповоды, мероприятия, специальные предложения
Таргетированная реклама
Посев по городским пабликам
Наружная реклама только рядом с заведением
Создали основные векторы продвижения через продвижение бренда ресторана и личного бренда собственника.
Аккаунт в Инстаграме или Твиттере – здесь про ежедневную жизнь ресторана, про то, как готовим руками, и про качество продуктов из которых готовим. Делимся новостями, рассказываем как прошел день и какие планы на завтра, периодически показываем закулисье.
Собственник – ваш сосед и друг, который заботится о месте, где он живет. Поэтому он решил открыть таверну, в которой он сможет поделиться блюдами, которые любит он и его семья, а на своей страничке всем остальным.
Показываем как проводим уик-энды, хобби, дни рождения и конечно же “La torre” глазами собственника.
Дегустация того, чего еще нет в меню, какие планы на ресторан, покупки для ресторана, нововведения. Трансляция в привычной манере.
Мы предложим индивидуальное решение