Создание стратегии продвижения

Таверна La Torre. Самара

Задача

Создать стратегию продвижения нового ресторана La Torre.

Это итальянская таверна на просеках Самары, которая вмещает в себя магазин, ресторан, номера для отдыха с видом на Волгу, смотровую площадку и летнюю террасу.

Цель: повысить узнаваемость ресторана, привлечение клиентов, стратегия продвижения аккаунта ресторана в Инстаграм.

Решение

Стратегию мы прописали еще перед открытием ресторана и созданием страницы в Instagram. 

Начали работу с анализа конкурентов. Проанализировали страницы в соцсетях, сайт, отзывы, статьи в СМИ, инфоповоды, была ли настроена реклама. Также сам продукт и интерьер. Это помогло понять ключевые факторы успеха, создать свои векторы развития, на чем делать акцент и лучше понять аудиторию.

Перейдя к аудитории выявили основные персоны и их потребности через глубинные интервью.

Ресторан имеет определенные критерии - адресное местоположение, поэтому основная аудитория это жители микрорайона Просека. Среди них мы проводили глубинные интервью с целью сегментирования целевой аудитории по потребностям. А также мы поставили себе задачу заинтересовать жителей  других районов, чтобы в ресторан приезжали специально. 

Сформировали каналы продвижения:

  • Званные тематические ужины среди блогеров и редакторов местных СМИ

  • Социальная активность: спонсорство, благотворительность, коллаборации

  • Инхаус: частые инфоповоды, мероприятия, специальные предложения

  • Таргетированная реклама 

  • Посев по городским пабликам

  • Наружная реклама только рядом с заведением

Создали основные векторы продвижения через продвижение бренда ресторана и личного бренда собственника.

1) Ресторан как сообщество поклонников Италии

Аккаунт в Инстаграме или Твиттере – здесь про ежедневную жизнь ресторана, про то, как готовим руками, и про качество продуктов из которых готовим. Делимся новостями, рассказываем как прошел день и какие планы на завтра, периодически показываем закулисье. 

2) Продвижение через аккаунт собственника

Собственник – ваш сосед и друг, который заботится о месте, где он живет. Поэтому он решил открыть таверну, в которой он сможет поделиться блюдами, которые любит он и его семья, а на своей страничке всем остальным.

Показываем как проводим уик-энды, хобби, дни рождения и конечно же “La torre” глазами собственника.

Дегустация того, чего еще нет в меню,  какие планы на ресторан, покупки для ресторана, нововведения. Трансляция в привычной манере.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку