Ребрендинг для компании натяжных потолков

Napo

Компания Napo является производителем натяжных потолков, работает на оптовый и розничный рынок.

Целью компании было - обновление бренда с целью привлечения новых клиентов, за счет работы над имиджем. В рамках ребрендинга мы разработали новый логотип, фирменный стиль, концепцию собственной торговой марки.

Решение

Работа по разработке логотипа началась с изучения бренда "Napo" и рынка натяжных потолков в Новосибирске и России. В новом логотипе "Napo" мы хотели отразить технологичность и современность компании.

Но также не забывали и про другие детали. Логотип должен быть одинаково выигрышным на десятках платформ. Это и билборды, печатная и сувенирная продукция, и форма сотрудников, и неоновая вывеска. Наше решение - это современный логотип в стиле минимализм.

Сам значок является буквой N, которую мы создали из полотна натяжных потолков, а также является символом того, что натяжные потолки можно сделать в помещении любой конфигурации. В середине значка квадрат, который отражает главный продукт компании - натяжной потолок.

В рамках ребрендинга компании и ее стратегии развития мы разработали собственную торговую марку (стм) Napo, в которую входят товары, необходимые при монтаже натяжного потолка – это ножницы для натяжных потолков и моющее средство.

Товары этой марки доступны для продажи только в местах продажи полотен потолка для компаний и монтажников. СТМ способствует расширению бренда, увеличению лояльности (мастерам удобнее купить необходимые инструменты и средства в одном месте), и, следовательно – выручки.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку