Один из самых высококонкурентных рынков - это фармацевтика. Каждый день появляются новые препараты с идентичным действующим средством. Для отстройки от конкурентов нужно выделяться внешне.
Необходимо было разработать упаковку для четырех типов разных фармацевтических средств:
Фармацевтическая компания: One step.
Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Мы обыграли название компании в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.
Для упаковки были выбраны яркие цвета. Так же за счет дизайна мы показали, как быстро одна таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа.
Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет - одна болезнь с которой справляется наш препарат.
Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей - квадраты, треугольники, круги и шестигранники.
Для отдельных препаратов было разработано два типа упаковки: для разной дозировки и разного количества таблеток.
Такая упаковка поможет быстро визуально отличить препараты One Step от других на полках аптек. Она поможет легко запомнить и объяснить фармацевту, какие именно таблетки нужны покупателю.
Мы предложим индивидуальное решение