Разработка медицинского бренда

One Step

Один из самых высококонкурентных рынков - это фармацевтика. Каждый день появляются новые препараты с идентичным действующим средством. Для отстройки от конкурентов нужно выделяться внешне.

Необходимо было разработать упаковку для четырех типов разных фармацевтических средств:

  • Обезболивающего 
  • Таблеток от боли в сердце
  • Противовирусного
  • Таблеток от боли в горле 

Фармацевтическая компания: One step.

Нужно сделать всего один шаг, чтобы болезнь отступила. Мы обыграли название компании в логотипе, превратив букву “О” в изображение таблетки.

Для нашей упаковки мы выбрали яркие цвета . Хотелось показать, как быстро одна наша таблетка спасает от болезни. Врезается в самый центр боли и растворяет ее без следа.

Таблетка влетает в сплошной цветной фон, который символизирует болезнь, и пробивает его, рассыпая на куски-пиксели. Один цвет - одна болезнь с которой справляется наш препарат.
 

Дизайн упаковки лекарств
Дизайн упаковки лекарств
Дизайн упаковки лекарств
Дизайн упаковки лекарств

Каждая болезнь проявляет себя по-своему, именно поэтому и разлетаются они на разные типы пикселей - квадраты, треугольники, круги и шестигранники.

Дизайн упаковки таблеток
Дизайн упаковки таблеток

Для отдельных препаратов было разработано два типа упаковки: для разной дозировки и разного количества таблеток.

Для антисептических таблеток для горла

Разработка бренда таблеток
Разработка бренда таблеток

Для гипотензивного средства (от боли в сердце)

Разработка бренда таблеток
Разработка бренда таблеток

Такая упаковка поможет быстро визуально отличить препараты One Step от других на полках аптек. Она поможет легко запомнить и объяснить фармацевту, какие именно таблетки нужны покупателю.

Разработка бренда таблеток
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение