Разработка упаковки для средств собственной торговой марки общественных бань

Паровозовъ

Торговая марка общественных бань «Паровозовъ» открыла линию собственного мыла, шампуня и косметических средств.

Задача
Разработка упаковки для средств собственной торговой марки общественных бань «Паровозовъ».

Решение
В работе над этим проектом мы занимались не только исследованием и дизайном, но также и поиском производителей, тестированием образцов, сбором обратной связи.

В результате было выбрано несколько разных производителей конкретной продукции. И  мы приступили к  разработке. Были сделаны:

  • Дизайн упаковки мыла ручной работы
  • Дизайн этикетки шампуня
  • Дизайн этикетки косметических средств (скраб, крем для тела, масло для тела и др.).


 

В упаковке было важно показать натуральность производимых средств. Именно поэтому был выбрана крафтовая обложка, но не сплошная, а полосой. Так что по бокам можно увидеть само мыло и его текстуру.

Мы искали и подбирали наиболее приятные и работающие сочетания полезных масел и протеинов — лаванда, кокос, черный тмин, мандарин и т.д. Всю необходимую информацию о составе и ценных свойствах продукта можно легко прочитать на упаковке.

Натуральность, польза и понятность продукта — вот три главных качества средств «Паровозовъ».
 

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение