Сеть мегаполисбаров PEOPLE’S сделала шаг в новую жизнь в 2014г – изменила свое позиционирование, а именно из PEOPLE’S bar&grill в PEOPLE’S #megapolisbar. Комфортные, просторные и современные бары, которые делают доступными мировые хиты, гастрономические тренды и живут в ритме большого города. За этим наступили более глобальные перемены.
Задача
Разработка нового фирменного стиля, коммуникативной стратегии, рекламных и PR-акций.
Решение
Мы изучили рынок трендов в дизайне и проанализировали визуальные составляющие, на которые обращают внимание люди.
Разработали меню в виде глянцевого журнала, это стильно, современно, хорошо знакомо целевой аудитории и очень запоминается. На обложке разместили информацию про специальные предложения, тем самым освободив столы от тейбл-тентов и другой лишней рекламной продукции.
В самом меню мы ушли от сухого безжизненного фотошопа, который был ранее. Меню состоит из фуд-композиций, продуманных до мельчайших деталей, которые вызывают аппетит и желание также сфотографировать свои блюда и поделиться ими в социальных сетях.
Кроме изменений в основном меню, которое обновляется регулярно, мы сделали не одно тренд-меню для бара. Они обновляются каждые два месяца. Каждый раз это совершенно новые блюда и стилистика: от грузинской кухни до азиатского меню; от гироса до стейков. В таких меню важно передать стилистику представляемой кухни, но при этом не потерять связь с концепцией PEOPLE`S и основного меню.
Мы полностью изменили формат плейсматов. Ушли из крафта, в натуральные изображения в интерьере с минимальным графическим наполнением.
Мы предложим индивидуальное решение