Ребрендинг сети ресторанов итальянской кухни

Перчини на огне

Задача


Ребрендинг сети ресторанов  итальянской кухни Перчини по всей России и Казахстану.

Разработка логотипа, меню и позиционирующей фразы для нового формата заведения.


 

Ребрендинг сети ресторанов

Решение

При ребрендинге мы отталкивались от позиционирования и старались подчеркнуть ключевые моменты: итальянская фазенда шеф-повара, блюда на открытом огне, дровяная печь, много зелени.
Мы сделали несколько вариантов логотипа, который бы отображал новую концепцию.

разработка логотипа Перчини
Разработка логотипа ресторана

Меню выстраивалось так, чтобы в нем обязательно присутствовал яркий визуал огня и главная фишка концепции — дровяную печь.
На промо пойнтах мы поместили новые, необычные, крупно снятые блюда, добавили интерактивность.

Метровая паста
десерт Панна-котта

Для создания особенного меню, наполненного фишками и привлекательными визуалами, а также нескучной подачи была собрана рабочая группа, итогами работы которой стали новые трендовые позиции.

Ребрендинг  «Перчини» стартовал в г.Уфа.

Учитывая суть концепции — итальянская кухня и дровяная печь, мы разработали позиционирующую фразу — «Перчини» на огне итальянской кухни.

В меню много нескучных психологических подсказок, нестандартных заголовков и фраз, цепляющих взгляд, делающих его читабельным и интересным. Была проделана серьезная работа с визуальной составляющей меню: визуальные деформации, макросъемка, съемка в пространстве.

Разработка меню ресторана
Разработка меню ресторана

Были введены специальные инстаграмные подачи блюд таких, как пицца-вулкан, кокосовая панна-котта в виде пасты, вишневая лазанья.
 

Разработка меню ресторана
Разработка меню ресторана
Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение