Задача
Ребрендинг сети ресторанов итальянской кухни Перчини по всей России и Казахстану.
Разработка логотипа, меню и позиционирующей фразы для нового формата заведения.
Решение
⠀
При ребрендинге мы отталкивались от позиционирования и старались подчеркнуть ключевые моменты: итальянская фазенда шеф-повара, блюда на открытом огне, дровяная печь, много зелени.
Мы сделали несколько вариантов логотипа, который бы отображал новую концепцию.
Меню выстраивалось так, чтобы в нем обязательно присутствовал яркий визуал огня и главная фишка концепции — дровяную печь.
На промо пойнтах мы поместили новые, необычные, крупно снятые блюда, добавили интерактивность.
Для создания особенного меню, наполненного фишками и привлекательными визуалами, а также нескучной подачи была собрана рабочая группа, итогами работы которой стали новые трендовые позиции.
Ребрендинг «Перчини» стартовал в г.Уфа.
Учитывая суть концепции — итальянская кухня и дровяная печь, мы разработали позиционирующую фразу — «Перчини» на огне итальянской кухни.
⠀
В меню много нескучных психологических подсказок, нестандартных заголовков и фраз, цепляющих взгляд, делающих его читабельным и интересным. Была проделана серьезная работа с визуальной составляющей меню: визуальные деформации, макросъемка, съемка в пространстве.
Были введены специальные инстаграмные подачи блюд таких, как пицца-вулкан, кокосовая панна-котта в виде пасты, вишневая лазанья.
Мы предложим индивидуальное решение