Мы воплотили идею создания домашнего европейского ресторана и винотеки под названием Telmar. Название и локация ресторана были выбраны заказчиком. Наша команда взялась за разработку уникального бренда.
Далее мы работали над логотипом и сайтом ресторана, используя платформу Tilda.
По легенде, хозяин нашего ресторана в детстве ездил каждое лето на виноградник к дедушке, звали которого Alessandro Telmar. Он сам делал вино и прививал важные жизненные ценности, любовь к красоте, учил ценить простые радости жизни. Его бабушка готовила самые вкусные блюда и любила добавлять в них изюминку. Теплые воспоминания из детства вдохновили на создание ресторана и винотеки, чтобы создать атмосферу наслаждения каждым мгновением жизни.
Наш ресторан, как поместье винодела у виноградника.
Где на 1 этаже находится магазин, в котором можно купить и продегустировать вино и сыры. На втором этаже находится просторная гостиная для встреч с друзьями.
Локация ресторана определена - ЖК Европейский, оставалось сформировать понимание о мотивации гостей.
Мы изучили целевую аудиторию этого жк, узнали, что там своя, особая атмосфера. Жители и гости комплекса воспринимают заведения как продолжение своего дома, как гостиную, встречаются там с соседями и друзьями, могут сходить в магазин в халате и прийти на завтрак, обед, ужин, а также взять еду и вино между делом
Мы прописали ключевые характеристики бренда - это фильтр для всех элементов, коммуникаций, маркетинга.
Для нас было важно сделать ресторан современным, на каждый день с непринужденной атмосферой, качественными продуктами и небольшим выбором достойных вин.
Определили архетипы, которые помогут бренду выразить свою уникальность и выделиться на фоне конкурентов.
Здесь нам было важно объединить сразу три архетипа:
1) Добрый сосед - показать связь с гостями, быть одним из них, создавая гостеприимную атмосферу. Создать своё Telmar соседское комьюнити, а также место, где каждый гость - свой.
2) Любовник - показать наслаждение, красоту, эстетику. Это архетип для гедонистов и любителей вкусно и красиво поесть.
3) Творец - создание чего-то уникального, особенного. Это про создание необычных сочетаний вкусов, инстаграмных подач и выставку картин, созданных местными художниками.
Сформировали ценности, ведь они не только регулируют отношения внутри компании, повышая мотивацию сотрудников, но и помогают выстроить позиционирование бренда в глазах гостей за счёт ежедневных действий и коммуникаций сотрудников. Ведь из двух одинаковых компаний конечный потребитель выберет ту, чьи ценности он знает и разделяет.
Это уникальный стиль коммуникации бренда с аудиторией во всех каналах, набор правил, как говорить с пользователями, а не о чём. Это помогает очеловечить бренд, повышает узнаваемость, запоминается и помогает выделиться.
Далее блок 4D брендинга - рассмотрение бренда в четырех измерениях - функциональное, социальное, ментальное и духовное.
TELMAR
гастро-винотека
про вино, вкусную еду и общение
Мы подобрали референсы ключевых продуктовых позиций исходя из концепции, анализа конкурентов и современных тенденций в России и мире.
В первую очередь создали основу из популярных и понятных блюд, в случае Telmar - это паста ручной работы, горячие мясные блюда, чтобы привлечь мужскую аудиторию.
В некоторые блюда мы предложили добавить виноградный соус или виноград, как по легенде бренда, бабушка нашего героя добавляла “изюминку”.
Далее определяем фишку ресторана, которая будет отличать нас от конкурентов. Мы предложили не сладкие эклеры в качестве винных закусок: авокадо с угрем, камамбером, ростбифом.
Десерты отражают виноградную тематику, формой, наполнением и точно не оставят никого равнодушным.
Также составили мудборд инстаграмных подач для блюд из разных категорий.
К интерьеру мы пришли с полным пониманием концепции и подобрали референсы решений в европейском стиле, где картины в интерьере добавляют аутентичности и атмосферы.
Впоследствии плотная работа с дизайнером интерьеров, обсуждение концепции смыслов привела к итоговой визуализации, которая полностью отражает концепцию.
Референсы посуды подбирали к уже готовому интерьеру - лаконичную, но со своей изюминкой. Несколько вариантов интересной формы, текстуры.
Позже, после утверждения платформы бренда и позиций меню отдельной задачей мы подобрали конкретные коллекции посуды, как известных брендов, так и авторские позиции ручной работы.
Образ сервиса доносит ценности бренда до гостей.
В Telmar два разных образа, которые органично существуют на разных этажах.
В винотеке - сомелье, лицо гастро-винотеки. Он стильный, разбирается в вине и всегда в контакте с гостями. В ресторане это - это приветливый сосед, который создает гостеприимную атмосферу.
Формируем карту путешествия клиента - она наглядно показывает все точки контакта и позволяет ресторану контролировать и совершенствовать карту сервиса.
Также мы подготовили рекомендации по продвижению ресторана, в которых выбрали каналы коммуникации, инфоповоды и способы заявить о ресторане.
Мы предложим индивидуальное решение