Разработать платформу, название, логотип и фирменный стиль для фастфуда в азиатском стиле для развития по франшизе. Одно из весомых преимуществ бренда, которое важно было отразить – это автоматизированные процессы. Заготовки и полуфабрикаты для кухни производят на заводе для увеличения скорости подачи блюда. В большинстве процессов бизнеса есть автоматизация.
Мы начали работу с глубинных интервью, после чего провели количественный анализ, выявили основные триггеры и предпочтения целевой аудитории.
Проанализировали тенденции на азиатском рынке, выявили особенности форматов, топ-продаж и провели конкурентный анализ нескольких заведений в Новосибирске и в России.
Разработали название - Asipanasi. Оно дает прямую ассоциацию с Азией и говорит об азиатском гастрономическом разнообразии.
Автоматизацию мы показываем через образ главного героя в легенде. Наш герой - русский айтишник, который
10 лет прожил в Азии и вернулся обратно. Его страсть – азиатская кухня.
По возвращении домой, он загорелся идеей привнести кусочек Азии в Россию. Решение было принято: открыть заведение, где будут подаваться любимые азиатские блюда. Чтобы обеспечить подлинность вкусов, высокое качество и скорость обслуживания, он решил оптимизировать и автоматизировать процессы приготовления.
Наш герой оптимизировал процесс производства блюд, внедрив платформу, которая позволяет быстро и легко готовить. Благодаря стандартизированным процессам и полуфабрикатам, которые заготавливаются на крупном, стерильном предприятии, приготовление блюд стало более эффективным и удобным.
Также мы берем за основу философию Ваби-саби: счастье складывается из простых вещей и моментов. Нужно оставить только то, что важно и избавиться от лишних вещей.
В нашем заведении главный акцент это еда и гости. Мы оставляем место для выбора новых сочетаний и получения нового опыта.
Мы предложим индивидуальное решение