Задача:

Разработать бренд энергетических напитков.

При разработке дизайна упаковки мы хотели уйти от стереотипного представления об энергетиках, как напитках, актуальных лишь для узкой категории потребителей - студентов, тусовщиков и геймеров. Эти представления во многом объясняются тем, что бренды-лидеры рынка являются официальными партнерами киберспортивных турниров и музыкальных фестивалей. Мы намеренно ушли от использования черно-зеленой гаммы, мотивов языков пламени и т.п. для того, чтобы максимально расширить целевую аудиторию продукта.

Еще одна нежелательная ассоциация, которую мы учитывали во время работы над проектом, связана с сегментом так называемых “алкогольных энергетиков”, которые своим существованием на рынке подпортили репутацию вполне безобидным брендам энергетических напитков.

И обычные, и алкогольные энергетики эксплуатируют в дизайне упаковок тему животного начала и “внутреннего зверя”. Мы решили творчески переработать этот мотив через призму ценности, которую может получить потребитель. Ценность в данном случае проявляется не в стимулирующем эффекте напитка, а в обладании “силой” того или иного животного.

Решение:

А какая твоя суперсила? Молодые потребители привыкли оценивать свои творческие и профессиональные способности в скиллах. Логика, в которой за те или иные действия, присуждаются очки к выносливости, скорости и т.п., была уяснена ими из компьютерных игр и супергеройских блокбастеров. Но как реализовать суперспособность визуально? Для этого мы обратились к теме тотемов. Тотем - это объект, через обладание которым человек получает его силы и покровительство.

Напиток с изображением тотема тигра придает тому, кто его выпьет смелости и решимости.

Тотем медведя наделяет своего обладателя высокой концентрацией и помогает отстоять свою точку зрения.

Тотем обезьяны обостряет ум и способствует ускорению процесса обучения.

Визуальное сообщение:

Выбирай тотем, который тебе необходим прямо сейчас и получишь не только заряд энергии, но и суперспособность! Сложное цветовое решение: Цветовая палитра проекта состоит из сложных оттенков голубого, розового и желтых цветов. Такое решение делает ее:

а) нетипичной для этого сегмента рынка;

б) яркой и броской для того, чтобы потребитель точно не прошел мимо полки с нашим напитком в супермаркете;

в) гендерно и социально универсальной - глядя на такую упаковку, мы не можем сказать, что это напиток в основном для мужчин, геймеров и тд.

В то же время фирменная графика и цветовая палитра дают понять потребителю, что перед ним “взрослый” напиток, а не лимонад или любая другая сладкая газировка.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку