Задача:
Разработать бренд энергетических напитков.
При разработке дизайна упаковки мы хотели уйти от стереотипного представления об энергетиках, как напитках, актуальных лишь для узкой категории потребителей - студентов, тусовщиков и геймеров. Эти представления во многом объясняются тем, что бренды-лидеры рынка являются официальными партнерами киберспортивных турниров и музыкальных фестивалей. Мы намеренно ушли от использования черно-зеленой гаммы, мотивов языков пламени и т.п. для того, чтобы максимально расширить целевую аудиторию продукта.
Еще одна нежелательная ассоциация, которую мы учитывали во время работы над проектом, связана с сегментом так называемых “алкогольных энергетиков”, которые своим существованием на рынке подпортили репутацию вполне безобидным брендам энергетических напитков.
И обычные, и алкогольные энергетики эксплуатируют в дизайне упаковок тему животного начала и “внутреннего зверя”. Мы решили творчески переработать этот мотив через призму ценности, которую может получить потребитель. Ценность в данном случае проявляется не в стимулирующем эффекте напитка, а в обладании “силой” того или иного животного.
Решение:
А какая твоя суперсила? Молодые потребители привыкли оценивать свои творческие и профессиональные способности в скиллах. Логика, в которой за те или иные действия, присуждаются очки к выносливости, скорости и т.п., была уяснена ими из компьютерных игр и супергеройских блокбастеров. Но как реализовать суперспособность визуально? Для этого мы обратились к теме тотемов. Тотем - это объект, через обладание которым человек получает его силы и покровительство.
Напиток с изображением тотема тигра придает тому, кто его выпьет смелости и решимости.
Тотем медведя наделяет своего обладателя высокой концентрацией и помогает отстоять свою точку зрения.
Тотем обезьяны обостряет ум и способствует ускорению процесса обучения.
Визуальное сообщение:
Выбирай тотем, который тебе необходим прямо сейчас и получишь не только заряд энергии, но и суперспособность! Сложное цветовое решение: Цветовая палитра проекта состоит из сложных оттенков голубого, розового и желтых цветов. Такое решение делает ее:
а) нетипичной для этого сегмента рынка;
б) яркой и броской для того, чтобы потребитель точно не прошел мимо полки с нашим напитком в супермаркете;
в) гендерно и социально универсальной - глядя на такую упаковку, мы не можем сказать, что это напиток в основном для мужчин, геймеров и тд.
В то же время фирменная графика и цветовая палитра дают понять потребителю, что перед ним “взрослый” напиток, а не лимонад или любая другая сладкая газировка.
Мы предложим индивидуальное решение