Ребрендинг PEOPLE'S начался с ресторана в г.Самара.
Цель - увеличить количество гостей через обновление интерьера, корректировки позиционирования и расширения стилей питания. Само меню также было переработано с большим акцентом на comfort food - еду, которая поднимает настроение. С учётом ключевых характеристик бренда мы разработали элементы концептуального сервиса, которые и формируют восприятие бренда таким, каким он задуман.
Впечатление гостя складывается из мелочей, которые работают с одной стороны, как доказательства позиционирования, с другой стороны - средство запуска сарафанного радио.
Это элементы из цепочки CJM (пути путешествия гостя):
Таким образом - ресторан генерирует эмоции, а гость генерирует контент.
Обновленный People’s подходит для тех: кому важна скорость и быстрый обед, для вегетарианцев и приверженцев правильного питания, для тех, кто в тренде, для тех, кто любит встречаться с друзьями, потому что пятница – это наш образ жизни. В новой концепции – новое меню.
Концепция, которую мы разработали - это «Жизнь на билбордах», потому что:
• Реклама - неотъемлемая часть жизни городского жителя
• Реклама стала искусством
• Полосы и промо страницы, как отдельная реклама, разная по стилю и настроению. Со слоганами и визуальными обозначениями, инфографикой. Концептуальное меню, которое не только показывает, но и рассказывает о еде.
Использование ярких визуалов для генерации контента гостями, а также подсказки, когда нужно достать камеру чтобы снять эффектную подачу блюда.
Мы предложим индивидуальное решение