Разработка креативной визуальной стратегии

Сеть мегаполисбаров "PEOPLE'S"

Ребрендинг PEOPLE'S начался с ресторана в г.Самара.

Цель - увеличить количество гостей через обновление интерьера, корректировки позиционирования и расширения стилей питания. Само меню также было переработано с большим акцентом на comfort food - еду, которая поднимает настроение. С учётом ключевых характеристик бренда мы разработали элементы концептуального сервиса, которые и формируют восприятие бренда таким, каким он задуман.

Впечатление гостя складывается из мелочей, которые работают с одной стороны, как доказательства позиционирования, с другой стороны - средство запуска сарафанного радио.
Это элементы из цепочки CJM (пути путешествия гостя):

  •  как встречают гостя, что говорят, дарят, предлагают, рассказывают;
  •  как выглядит команда ресторана, что интересного можно найти в образе;
  •  что интересного гость может получить.

Таким образом - ресторан генерирует эмоции, а гость генерирует контент.

Обновленный People’s подходит для тех: кому важна скорость и быстрый обед, для вегетарианцев и приверженцев правильного питания, для тех, кто в тренде, для тех, кто любит встречаться с друзьями, потому что пятница – это наш образ жизни. В новой концепции – новое меню.

 

Концепция, которую мы разработали - это «Жизнь на билбордах», потому что:

• Реклама - неотъемлемая часть жизни городского жителя

• Реклама стала искусством

• Полосы и промо страницы, как отдельная реклама, разная по стилю и настроению. Со слоганами и визуальными обозначениями, инфографикой. Концептуальное меню, которое не только показывает, но и рассказывает о еде.

Использование ярких визуалов для генерации контента гостями, а также подсказки, когда нужно достать камеру чтобы снять эффектную подачу блюда.

Расскажите о вашей задаче

Мы предложим индивидуальное решение

Оставить заявку