Дади — грузинский ресторан в историческом центре Самары, гости которого в любое время году могут окунуться в атмосферу праздника и уюта.
Задачи:
Разработать концепцию меню с целью сделать его более современным, и привлечь новый сегмент гостей.
Решение:
Наша команда так прониклась праздничной атмосферой «Дади», что мы решили обязательно передать это настроение гостям через меню.
Главная задача, которую мы перед собой поставили, заключалась в том, чтобы показать гостям, что «Дади» — ресторан-праздник, в который можно прийти по любому поводу со своей семьёй, друзьями и даже коллегами.
Концепция меню, разработанная для ресторана, получилась очень живой, праздничной и уютной. В качестве ключевых характеристик бренда были выбраны «весёлый» и «застольный». Именно поэтому промо-страницы мы решили «оживить» людьми за большим застольем. А для подкрепления ощущения праздника, мы использовали праздничные предметы, которые отражали тот или иной праздник.
Нами также была разработана метафора меню, которая полностью отражала ощущение гостя в самом ресторане — чувство, словно ты находишься на солнечной грузинской веранде.
Для того, чтобы отразить эту задумку, мы использовали фоны под натуральное дерево, тени от солнца, ставни и окна, как на настоящей веранде.
В новое меню мы предложили блюда-ремиксы на грузинский мотив – хачапури-чкмерули, мидии-чкмерули, мацони-пудинг с семенами чиа, тирамису-мацони, кебаб в хачапури , том-ям по грузинки. Блюда были проработаны бренд-шефом ресторана, разработаны уникальные рецептуры. И, конечно, яркий инста-десерт – гранат.
Мы предложим индивидуальное решение